К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относятся:
(*ответ*) подготовка к переговорам; выработка стиля проведения совещаний
подготовка к переговорам; выработка стиля проведения совещаний; подготовка плана ПР-кампании
выработка стиля проведения совещаний; подготовка плана ПР-кампании
подготовка к переговорам; подготовка плана ПР-кампании
К участникам рекламного процесса относятся:
(*ответ*) рекламодатель; рекламопроизводитель; рекламораспространитель; целевая аудитория
рекламодатель; рекламопроизводитель; рекламораспространитель; муниципальный орган власти; целевая аудитория
рекламопроизводитель; рекламораспространитель; муниципальный орган власти; целевая аудитория
рекламодатель; рекламопроизводитель; рекламораспространитель; муниципальный орган власти
К функциональным подразделениям агентства в ПР-деятельности относятся:
(*ответ*) по связям со СМИ; по связям с заказчиками
по связям со СМИ; по связям с заказчиками; финансовая служба
по связям с заказчиками; финансовая служба
по связям со СМИ; финансовая служба
К функциональным подразделениям ПР-фирм в их профессиональной деятельности относятся:
(*ответ*) служба технического обеспечения; литературная группа
служба технического обеспечения; канцелярия; литературная группа
канцелярия; литературная группа
служба технического обеспечения; канцелярия
К функциям общественных коммуникаций относятся:
(*ответ*) аналитико-прогностическая; организационно-технологическая
аналитико-прогностическая; расчетно-финансовая; организационно-технологическая
расчетно-финансовая; организационно-технологическая
аналитико-прогностическая; расчетно-финансовая
К функциям рекламодателя относится
(*ответ*) определение особенностей рекламирования объекта рекламы
использование каналов связи для распространения рекламной информации
использование своих технических средств для распространения рекламной информации
приведение рекламной информации к готовой форме
К целевым аудиториям в системе общественных коммуникаций относятся:
(*ответ*) журналисты; деловые партнеры; население
журналисты; деловые партнеры; регистрационные палаты; население
журналисты; регистрационные палаты; население
журналисты; деловые партнеры; регистрационные палаты
К целевым аудиториям относятся:
(*ответ*) потребители конечной продукции; потребители продукции производственно-технического назначения; торговые посредники
потребители продукции производственно-технического назначения; торговые посредники
потребители конечной продукции; торговые посредники
потребители конечной продукции; потребители продукции производственно-технического назначения
К числу методов продвижения продаж относятся:
(*ответ*) ценовое стимулирование; бесплатные образцы; конкурсы и лотереи
ценовое стимулирование; бесплатные образцы; конкурсы и лотереи; телемаркетинг
ценовое стимулирование; конкурсы и лотереи; телемаркетинг
ценовое стимулирование; бесплатные образцы; телемаркетинг
К числу посреднических фирм относятся:
(*ответ*) брокерские; комиссионные
брокерские; муниципальные; комиссионные
брокерские; муниципальные
муниципальные; комиссионные
К числу форм специализации рекламных агентств относятся:
(*ответ*) отраслевая; территориальная; стадия цикла рекламного обслуживания
отраслевая; территориальная; признак собственности; стадия цикла рекламного обслуживания
отраслевая; признак собственности; стадия цикла рекламного обслуживания
отраслевая; территориальная; признак собственности
Комиссионер в договоре купли-продажи является посредником
(*ответ*) в отношениях с продуцентом
стороны, не участвующей в сделке
в отношениях с продуцентом и покупателем
с точки зрения покупателя
Коммивояжер может выступать на рынке в качествах:
(*ответ*) разъездного представителя; коммерческого пропагандиста
разъездного представителя; собственника товара; коммерческого пропагандиста
собственника товара; коммерческого пропагандиста
разъездного представителя; собственника товара