К нормам рекламы, согласно Международному кодексу рекламной деятельности, относятся:
(*ответ*) благопристойность; обеспечение безопасности; правдивость
обеспечение безопасности; резкость суждений; правдивость
благопристойность; резкость суждений; правдивость
благопристойность; обеспечение безопасности; резкость суждений; правдивость
К основным принципам деятельности рекламных агентств относятся:
(*ответ*) комплексность обслуживания клиентов; оптимизация рекламного бюджета заказчиков
комплексность обслуживания клиентов; увеличение тарифов; оптимизация рекламного бюджета заказчиков
увеличение тарифов; оптимизация рекламного бюджета заказчиков
комплексность обслуживания клиентов; увеличение тарифов
К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:
(*ответ*) ПР-агентства; консультационные фирмы; целевая аудитория
ПР-агентства; консультационные фирмы; целевая аудитория; муниципалитеты
ПР-агентства; целевая аудитория; муниципалитеты
ПР-агентства; консультационные фирмы; муниципалитеты
К печатной рекламе относится
(*ответ*) каталог
телекаталоги
реклама на транспорте
слайдофильм
К принципам деятельности внешних консультантов относятся:
(*ответ*) рекомендательный характер; соблюдение этических норм консультирования
рекомендательный характер; действия в составе штатного подразделения клиента; соблюдение этических норм консультирования
действия в составе штатного подразделения клиента; соблюдение этических норм консультирования
рекомендательный характер; действия в составе штатного подразделения клиента
К принципам организации консультационного бизнеса относятся:
(*ответ*) оптимальная загрузка консультанта; сокращение времени неоплачиваемой работы
оптимальная загрузка консультанта; сокращение времени неоплачиваемой работы; увеличение интервала между оказанием услуг и ее оплатой
сокращение времени неоплачиваемой работы; увеличение интервала между оказанием услуг и ее оплатой
оптимальная загрузка консультанта; увеличение интервала между оказанием услуг и ее оплатой
К производственному профилю рекламной отрасли относятся:
(*ответ*) номенклатура рекламных продуктов; способность к осуществлению определенных последовательных операций
номенклатура рекламных продуктов; уровень затрат на рекламный процесс; способность к осуществлению определенных последовательных операций
уровень затрат на рекламный процесс; способность к осуществлению определенных последовательных операций
номенклатура рекламных продуктов; уровень затрат на рекламный процесс
К рекламе в прессе относится
(*ответ*) рекламное объявление
радиоролик
афиша
буклет
К способам маркетингового консультирования относятся:
(*ответ*) выполнение проекта консультантом; сопровождение
выполнение проекта консультантом; формирование штатных подразделений клиента; сопровождение
формирование штатных подразделений клиента; сопровождение
выполнение проекта консультантом; формирование штатных подразделений клиента;
К уровням ответственности специалистов-консультантов относятся:
(*ответ*) направление работы на фирме; управление конкретным проектом; выполнение разделов проекта
направление работы на фирме; управление конкретным проектом; контроль доходов и убытков; выполнение разделов проекта
направление работы на фирме; контроль доходов и убытков; выполнение разделов проекта
направление работы на фирме; управление конкретным проектом; контроль доходов и убытков
К услугам ПР-агентств в маркетинговых исследованиях относятся:
(*ответ*) изучение потребительского рынка; позиционирование товара; анализ рынка сбыта
изучение потребительского рынка; позиционирование товара; анализ рынка сбыта; концепция создания брэнда
изучение потребительского рынка; анализ рынка сбыта; концепция создания брэнда
изучение потребительского рынка; позиционирование товара; концепция создания брэнда
К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относится
(*ответ*) методика «мозговой атаки»
создание брэнда
исследование эффективности ПР-кампании
организация контактов с редакциями СМИ