Формально легитимные решения органов власти, противоречащие здравому смыслу и жизненным реалиям, представляют собой пример юридического
(*ответ*) волюнтаризма
 консерватизма
 либерализма
 нигилизма
Экономические споры между фирмой-коммуникатором и PR-агентством подлежат в РФ рассмотрению и разрешению
(*ответ*) третейскими и арбитражными судами
 только арбитражными судами
 только третейскими судами
 арбитражными судами и судами общей юрисдикции
Этическая ответственность в сфере маркетингового коммуникатирования подразумевает осознание
(*ответ*) последствий коммуникатирования
 объектов информационного воздействия
 целей коммуникатирования
 причин коммуникатирования
Этически корректные сравнения, используемые при маркетинговом коммуникатировании, должны основываться на
(*ответ*) реальных и доказательных фактах
 информации, официально полученных от органов власти
 сведениях, публично распространенных по каналам СМИ
 ранее опубликованных данных
Юридический нигилизм подразумевает
(*ответ*) незнание и сознательное игнорирование правовых норм
 отсутствие необходимых властно-правовых институтов
 только сознательное игнорирование правовых норм
 только незнание правовых норм
Юридической основой для проведения лотерей и конкурсов потребителей служит законодательство
(*ответ*) гражданское и административное
 информационное и гражданское
 уголовное и гражданское
 административное и уголовное
Аналитико-прогностическая функция общественных коммуникаций направлена на
(*ответ*) выработку стратегии и тактики
 консультирование по формам сотрудничества
 распространение информации
 проведение деловых встреч
Брэнд представляет собой
(*ответ*) образ марки товара (услуги)
 телевизионное обращение к целевой аудитории
 размер печатной рекламы
 величину тарифа за рекламную услугу
В задании клиента ПР-агентству устанавливается:
(*ответ*) главная цель; характеристика клиента
 главная цель; характеристика клиента; стоимость работ
 характеристика клиента; стоимость работ
 главная цель; стоимость работ
В рекламной деятельности( при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относятся:
(*ответ*) образование; книги; музеи
 образование; книги; музеи; манифестации
 образование; музеи; манифестации
 образование; книги; манифестации
В сфере маркетинговых коммуникаций получают развитие формы:
(*ответ*) устная реклама; электронные диалоговые средства информации; информационные агентства
 устная реклама; электронные диалоговые средства информации; фельдъегерская связь; информационные агентства
 устная реклама; фельдъегерская связь; информационные агентства
 устная реклама; электронные диалоговые средства информации; фельдъегерская связь
Важной чертой директ- маркетинга, как маркетинговой системы, является
(*ответ*) интерактивный характер
 применение ценового стимулирования
 организация конкурсов покупателей
 демонстрация образцов на регулярной основе открытого рынка
Видами консультационных проектов являются:
(*ответ*) стандартизированные; уникальные
 стандартизированные; уникальные; многоцелевые
 уникальные; многоцелевые
 стандартизированные; многоцелевые
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.