Согласно российскому законодательству, упоминание в рекламных посланиях о гарантиях доходности ценных бумаг или о предположениях (прогнозах) доходности ценных бумаг
(*ответ*) запрещено для всех эмитентов
разрешено для всех эмитентов
запрещено только для негосударственных эмитентов
запрещено только для эмитентов акций
Согласно УК РФ, введение продавцами при осуществлении персональных продаж в заблуждение потребителей относительно качества товаров - объектов реализации квалифицируется как
(*ответ*) обман потребителей
недобросовестное предпринимательство
мошенничество
заведомо ложная реклама
Согласно УК РФ, дискредитация деловых и личных качеств руководителя фирмы - конкурента квалифицируется как
(*ответ*) клевета и оскорбление
обман потребителей
заведомо ложная реклама
коммерческая диффамация
Согласно УК РФ, максимальной санкцией за незаконное использование товарного знака является
(*ответ*) привлечение к исправительным работам на 2 года
штраф в размере 1000 минимальных месячных окладов
штраф в размере 400 минимальных месячных окладов
лишение свободы на 5 лет
Содержание контррекламы согласовывается в РФ с
(*ответ*) федеральным антимонопольным органом
редакцией СМИ - распространителя контррекламы
судебным органом
органом прокуратуры
Создание у несовершеннолетних неверного (искаженного) впечатления о реальной ценности и доступности рекламируемого продукта
(*ответ*) не допускается ни в каких случаях
допускается с санкции государственного органа образования
допускается, если рекламопотребители достигли 10 лет
допускается при любых условиях
Споры о компетенции федеральных органов власти и органов власти субъектов РФ в сфере правового регулирования маркетинговых коммуникаций разрешает
(*ответ*) Конституционный Суд РФ
Президент РФ
Правительство РФ
Верховный Суд РФ
Требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц предварительно согласовывать сообщения и материалы квалифицируются как цензура
(*ответ*) только когда эти лица не являются авторами или интервьюируемыми
во всех случаях, независимо ни от каких обстоятельств
только когда эти лица являются государственными служащими
только когда эти лица являются авторами или интервьюируемыми
Федеральное Собрание РФ осуществляет правовое регулирование маркетинговых коммуникаций, участвуя в
(*ответ*) законотворчестве
правовом надзоре
правопринуждении
правоприменении
Федеральный закон, регулирующий маркетинговые коммуникации, принятый Государственной Думой, вступает в силу
(*ответ*) после одобрения Советом Федерации, подписания и обнародования Президентом РФ
после подписания и обнародования Президентом РФ
после одобрения Советом Федерации
через 10 дней после его официального провозглашения
Физические и юридические лица, осуществляющие для определенного коммуникатора создание информационного послания (или отдельных его элементов), являются
(*ответ*) посредниками-производителями
наблюдателями-регуляторами
исследователями-информаторами
посредниками-распространителями