Согласно российскому законодательству, информирование потребителей об ингредиентном составе реализуемых продуктов является для производителей (продавцов)
(*ответ*) обязательным при любых обстоятельствах
 обязательным только в отношении импортных товаров
 обязательным только в отношение продовольственных товаров
 вообще не обязательным
Согласно российскому законодательству, использование образов несовершеннолетних детей для рекламы товаров, используемых (потребляемых) исключительно взрослыми,
(*ответ*) не допускается
 допускается только по решению государственного органа
 допускается с согласия родителей (опекунов) ребенка
 допускается, если изображаемому ребенку явно меньше 10 лет
Согласно российскому законодательству, использование рекламного послания (как произведения) или его части без согласия автора
(*ответ*) допускается в некоторых случаях
 допускается только государственными организациями
 вообще не допускается
 допускается только для цитирования
Согласно российскому законодательству, контрафактным является экземпляр рекламного произведения, если имело место нарушение авторских прав при его
(*ответ*) изготовлении и (или) распространении
 изготовлении и распространении
 распространении
 изготовлении
Согласно российскому законодательству, обжалование штрафных административных санкций в отношении рекламораспространителя - юридического лица должно осуществляться в порядке судопроизводства
(*ответ*) арбитражного
 третейского
 уголовного
 гражданского
Согласно российскому законодательству, отзыв автором рекламного произведения из делового (гражданского) оборота, является
(*ответ*) легитимным при условии возмещения ущерба
 легитимным, если это неслужебное произведение
 нелегитимным
 легитимным при любых условиях
Согласно российскому законодательству, повторное распространение в течение года ненадлежащей рекламы после административного взыскания за те же действия влечет
(*ответ*) уголовно-правовую ответственность
 отмену налоговых льгот
 общественное порицание
 гражданско-правовую ответственность
Согласно российскому законодательству, при справочном телефонном обслуживании передача рекламных посланий
(*ответ*) разрешена после ответа на запрос
 разрешена и до, и после ответа на запрос
 разрешена до ответа на запрос
 запрещена
Согласно российскому законодательству, реклама спортивного и охотничьего оружия в электронных СМИ
(*ответ*) допускается после 22 часов
 допускается с 20 до 22 часов
 допускается в любое время
 не допускается
Согласно российскому законодательству, споры между организацией и автором по поводу использования рекламного произведения должны рассматриваться в порядке судопроизводства
(*ответ*) гражданского
 конституционного
 третейского
 арбитражного
Согласно российскому законодательству, споры между организацией и индивидуальным предпринимателем по поводу использования товарного знака должны рассматриваться в порядке судопроизводства
(*ответ*) арбитражного
 третейского
 административного
 гражданского
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.