Согласно российскому законодательству, информирование потребителей об ингредиентном составе реализуемых продуктов является для производителей (продавцов)
(*ответ*) обязательным при любых обстоятельствах
обязательным только в отношении импортных товаров
обязательным только в отношение продовольственных товаров
вообще не обязательным
Согласно российскому законодательству, использование образов несовершеннолетних детей для рекламы товаров, используемых (потребляемых) исключительно взрослыми,
(*ответ*) не допускается
допускается только по решению государственного органа
допускается с согласия родителей (опекунов) ребенка
допускается, если изображаемому ребенку явно меньше 10 лет
Согласно российскому законодательству, использование рекламного послания (как произведения) или его части без согласия автора
(*ответ*) допускается в некоторых случаях
допускается только государственными организациями
вообще не допускается
допускается только для цитирования
Согласно российскому законодательству, контрафактным является экземпляр рекламного произведения, если имело место нарушение авторских прав при его
(*ответ*) изготовлении и (или) распространении
изготовлении и распространении
распространении
изготовлении
Согласно российскому законодательству, обжалование штрафных административных санкций в отношении рекламораспространителя - юридического лица должно осуществляться в порядке судопроизводства
(*ответ*) арбитражного
третейского
уголовного
гражданского
Согласно российскому законодательству, отзыв автором рекламного произведения из делового (гражданского) оборота, является
(*ответ*) легитимным при условии возмещения ущерба
легитимным, если это неслужебное произведение
нелегитимным
легитимным при любых условиях
Согласно российскому законодательству, повторное распространение в течение года ненадлежащей рекламы после административного взыскания за те же действия влечет
(*ответ*) уголовно-правовую ответственность
отмену налоговых льгот
общественное порицание
гражданско-правовую ответственность
Согласно российскому законодательству, при справочном телефонном обслуживании передача рекламных посланий
(*ответ*) разрешена после ответа на запрос
разрешена и до, и после ответа на запрос
разрешена до ответа на запрос
запрещена
Согласно российскому законодательству, реклама спортивного и охотничьего оружия в электронных СМИ
(*ответ*) допускается после 22 часов
допускается с 20 до 22 часов
допускается в любое время
не допускается
Согласно российскому законодательству, споры между организацией и автором по поводу использования рекламного произведения должны рассматриваться в порядке судопроизводства
(*ответ*) гражданского
конституционного
третейского
арбитражного
Согласно российскому законодательству, споры между организацией и индивидуальным предпринимателем по поводу использования товарного знака должны рассматриваться в порядке судопроизводства
(*ответ*) арбитражного
третейского
административного
гражданского