Согласно Конституции РФ, сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия
(*ответ*) допускаются только на основании судебного решения
допускаются, но только для государственных служащих
допускаются с санкции органа исполнительной власти
вообще не допускаются
Согласно Международному Кодексу рекламной практики, использование в информационных посланиях искаженных научных терминов (профессионализмов)
(*ответ*) не допускается
допускается, но только с санкции государственных органов
допускается в любых случаях
допускается в отношении непродовольственных товаров
Согласно Международному Кодексу рекламной практики, использование в информационных посланиях терминов "ручаемся", "гарантируем"
(*ответ*) допускается только в особых случаях
допускается только в отношении государственных организаций
допускается в любых случаях
не допускается ни в каких случаях
Согласно Международному кодексу рекламной практики, особые этические требования должны предъявляться к маркетинговым посланиям, обращенным к
(*ответ*) детям
военнослужащим
инвалидам
женщинам
Согласно Международному Кодексу рекламной практики, распространение в маркетинговых посланиях информации, имеющей двусмысленный характер,
(*ответ*) не допускается
допускается в отношении финансовых услуг
допускается в отношении юридических лиц
допускается в отношении любых объектов
Согласно российскому законодательству, административные санкции в отношении рекламодателей - физических лиц могут быть обжалованы в течение (дней)
(*ответ*) 10
15
2
5
Согласно российскому законодательству, во время телевизионной трансляции спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий запрещается реклама
(*ответ*) табачных изделий
драгоценностей
недвижимости
медицинских услуг
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных печатных изданий доля рекламной информации в общем объеме номера не должна превышать (%)
(*ответ*) 40
10
30
20
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных теле- и радиопрограмм доля рекламной информации в общем объеме суточного вещания не должна превышать (%)
(*ответ*) 25
20
40
30
Согласно российскому законодательству, замена средства распространения контррекламы
(*ответ*) допускается по решению государственного органа
не допускается
допускается по требованию потерпевшей стороны
допускается по желанию рекламодателя
Согласно российскому законодательству, запрещается прерывать рекламой передачи
(*ответ*) детские и религиозные
развлекательные и информационные
спортивные и музыкальные
научно-популярные и образовательные