Согласно Конституции РФ, сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия
(*ответ*) допускаются только на основании судебного решения
 допускаются, но только для государственных служащих
 допускаются с санкции органа исполнительной власти
 вообще не допускаются
Согласно Международному Кодексу рекламной практики, использование в информационных посланиях искаженных научных терминов (профессионализмов)
(*ответ*) не допускается
 допускается, но только с санкции государственных органов
 допускается в любых случаях
 допускается в отношении непродовольственных товаров
Согласно Международному Кодексу рекламной практики, использование в информационных посланиях терминов "ручаемся", "гарантируем"
(*ответ*) допускается только в особых случаях
 допускается только в отношении государственных организаций
 допускается в любых случаях
 не допускается ни в каких случаях
Согласно Международному кодексу рекламной практики, особые этические требования должны предъявляться к маркетинговым посланиям, обращенным к
(*ответ*) детям
 военнослужащим
 инвалидам
 женщинам
Согласно Международному Кодексу рекламной практики, распространение в маркетинговых посланиях информации, имеющей двусмысленный характер,
(*ответ*) не допускается
 допускается в отношении финансовых услуг
 допускается в отношении юридических лиц
 допускается в отношении любых объектов
Согласно российскому законодательству, административные санкции в отношении рекламодателей - физических лиц могут быть обжалованы в течение (дней)
(*ответ*) 10
 15
 2
 5
Согласно российскому законодательству, во время телевизионной трансляции спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий запрещается реклама
(*ответ*) табачных изделий
 драгоценностей
 недвижимости
 медицинских услуг
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных печатных изданий доля рекламной информации в общем объеме номера не должна превышать (%)
(*ответ*) 40
 10
 30
 20
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных теле- и радиопрограмм доля рекламной информации в общем объеме суточного вещания не должна превышать (%)
(*ответ*) 25
 20
 40
 30
Согласно российскому законодательству, замена средства распространения контррекламы
(*ответ*) допускается по решению государственного органа
 не допускается
 допускается по требованию потерпевшей стороны
 допускается по желанию рекламодателя
Согласно российскому законодательству, запрещается прерывать рекламой передачи
(*ответ*) детские и религиозные
 развлекательные и информационные
 спортивные и музыкальные
 научно-популярные и образовательные
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.