Предоставление продавцом покупателю в процессе персональной продажи полной и достоверной информации о товаре является примером реализации правовой нормы в форме
(*ответ*) исполнения
 применения
 использования
 соблюдения
Президент РФ регулирует маркетинговые коммуникации в Российской Федерации с помощью издаваемых им правовых актов в форме
(*ответ*) указов и распоряжений
 федеральных законов и постановлений
 постановлений и инструкций
 указов и федеральных законов
При нарушении порядка объявления выходных данных рекламной печатной продукции объектом конфискации является
(*ответ*) тираж издания
 тираж издания и оборудование
 производственные здания
 производственное оборудование
При проведении исследований эффективности маркетинговых коммуникаций анонимность информаторов
(*ответ*) должна сохраняться (кроме особых случаев)
 должна сохраняться только по требованию органов власти
 вообще не должна сохраняться
 должна сохраняться во всех случаях
При уголовном производстве по делам, связанным с преступлениями в сфере маркетинговых коммуникаций, особую значимость приобретает процессуальная роль
(*ответ*) специалистов и экспертов
 следователей и прокуроров
 следователей и экспертов
 специалистов и свидетелей
Принцип равенства перед законом и правоприменителем подразумевает осуществление государством регулирующих функций на основе
(*ответ*) объективности и беспристрастности
 информированности и ответственности
 субъективности и пристрастности
 соподчиненности и компетентности
Принципиальная логико-содержательная структура маркетингового информационного послания включает следующие блоки
(*ответ*) аттрактивный, собственно информативный, рекомендательно-императивный
 аттрактивный и собственно информативный
 аттрактивный, диспозитивный, императивный
 собственно информативный и рекомендательно-императивный
Распределение полномочий между государственными организациями, осуществляющими правовое регулирование маркетинговых коммуникаций, происходит на основе
(*ответ*) как территориального, так и ведомственного принципа
 или территориального, или ведомственного принципа
 только ведомственного принципа
 только территориального принципа
Распространение в РФ рекламных посланий не на русском языке является
(*ответ*) законным в особых случаях
 законным только при условии использования языка международного общения
 незаконным в любых случаях
 законным в любых случаях
Расходы на контррекламу несет в РФ
(*ответ*) лицо, виновное в появлении ненадлежащей рекламы
 федеральный антимонопольный орган
 лицо, распространившее ненадлежащую рекламу
 лицо, пострадавшее от ненадлежащей рекламы
Реклама должна осуществляться за счет
(*ответ*) коммуникатора-рекламодателя
 лица-рекламораспространителя
 потребителей рекламируемых продуктов
 государства
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.