Предоставление продавцом покупателю в процессе персональной продажи полной и достоверной информации о товаре является примером реализации правовой нормы в форме
(*ответ*) исполнения
применения
использования
соблюдения
Президент РФ регулирует маркетинговые коммуникации в Российской Федерации с помощью издаваемых им правовых актов в форме
(*ответ*) указов и распоряжений
федеральных законов и постановлений
постановлений и инструкций
указов и федеральных законов
При нарушении порядка объявления выходных данных рекламной печатной продукции объектом конфискации является
(*ответ*) тираж издания
тираж издания и оборудование
производственные здания
производственное оборудование
При проведении исследований эффективности маркетинговых коммуникаций анонимность информаторов
(*ответ*) должна сохраняться (кроме особых случаев)
должна сохраняться только по требованию органов власти
вообще не должна сохраняться
должна сохраняться во всех случаях
При уголовном производстве по делам, связанным с преступлениями в сфере маркетинговых коммуникаций, особую значимость приобретает процессуальная роль
(*ответ*) специалистов и экспертов
следователей и прокуроров
следователей и экспертов
специалистов и свидетелей
Принцип равенства перед законом и правоприменителем подразумевает осуществление государством регулирующих функций на основе
(*ответ*) объективности и беспристрастности
информированности и ответственности
субъективности и пристрастности
соподчиненности и компетентности
Принципиальная логико-содержательная структура маркетингового информационного послания включает следующие блоки
(*ответ*) аттрактивный, собственно информативный, рекомендательно-императивный
аттрактивный и собственно информативный
аттрактивный, диспозитивный, императивный
собственно информативный и рекомендательно-императивный
Распределение полномочий между государственными организациями, осуществляющими правовое регулирование маркетинговых коммуникаций, происходит на основе
(*ответ*) как территориального, так и ведомственного принципа
или территориального, или ведомственного принципа
только ведомственного принципа
только территориального принципа
Распространение в РФ рекламных посланий не на русском языке является
(*ответ*) законным в особых случаях
законным только при условии использования языка международного общения
незаконным в любых случаях
законным в любых случаях
Расходы на контррекламу несет в РФ
(*ответ*) лицо, виновное в появлении ненадлежащей рекламы
федеральный антимонопольный орган
лицо, распространившее ненадлежащую рекламу
лицо, пострадавшее от ненадлежащей рекламы
Реклама должна осуществляться за счет
(*ответ*) коммуникатора-рекламодателя
лица-рекламораспространителя
потребителей рекламируемых продуктов
государства