Одной из действующих в РФ общенациональных общественных организаций, участвующих в маркетинговых коммуникациях правового регулирования, является
(*ответ*) Российская ассоциация рекламных агенств
Независимый профсоюз рекламных агентов
Всероссийский союз рекламораспространителей
Российская гильдия рекламопроизводителей
Одной из международных общественных организаций, осуществляющих морально-этическое регулирование маркетинговых коммуникаций, является
(*ответ*) Международная ассоциация паблик рилейшнз
Всемирная конфедерация менеджеров по рекламе
Международная Федерация рекламистов
Международный союз PR-менеджеров
Одной из основных моделей правового регулирования маркетинговых коммуникаций является
(*ответ*) рестрикционно-демократическая
национально-демократическая
социально-демократическая
идеально-демократическая
Органы местного самоуправления в РФ регулируют маркетинговые коммуникации с помощью правовых актов, имеющих форму
(*ответ*) постановлений и распоряжений
постановлений и определений
законов и постановлений
указов и постановлений
Основным документом, регламентирующим гражданские правоотношения между независимым исследователем-информатором и получателем результатов исследований, является договор
(*ответ*) возмездного оказания услуг
аренды
поручения
авторского заказа
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, общественные организации в РФ вправе
(*ответ*) предъявлять судебные иски
изымать рекламную продукцию, изготовленную незаконно
налагать штрафы за недобросовестное коммуникатирование
приостанавливать незаконную рекламную деятельность
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, федеральные антимонопольные органы вправе
(*ответ*) выносить предупреждения недобросовестным коммуникаторам
изымать рекламную продукцию, изготовленную незаконно
отзывать лицензии на вещание у недобросовестных СМИ
возбуждать уголовные дела
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, федеральные антимонопольные органы вправе затребовать от субъектов коммуникатирования
(*ответ*) любую необходимую информацию (кроме персональных данных)
любую информацию (кроме налоговой отчетности)
только сведения, не составляющие изобретательскую тайну
только сведения, не составляющие коммерческую тайну
Паблисити (пропаганду) определяют как
(*ответ*) "неоплачиваемую косвенную рекламу"
"оплачиваемую прямую рекламу"
"неоплачиваемую прямую рекламу"
"оплачиваемую косвенную рекламу"
Передача независимым исследователем-информатором, действовавшим по заданию заказчика (клиента), сведений о результатах проведенных работ сторонним лицам
(*ответ*) допускается только по соглашению сторон
не допускается, только если клиент - орган власти
вообще не допускается
допускается в любых случаях
Под благопристойностью маркетинговых посланий подразумевается отсутствие в них сведений
(*ответ*) противоречащих принятым в обществе морально-этическим нормам
содержащих конфиденциальную составляющую
негативно характеризующих деятельность конкурентов
негативно характеризующих органы власти