Место размещения (передачи) маркетингового информационного послания относится к сфере ответственности
(*ответ*) посредника-распространителя
 целевой контактной аудитории
 исследователя-информатора
 посредника-производителя
Модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, практикуемая в США, характеризуется как
(*ответ*) либерально-демократическая
 государственно-олигархическая
 директивно-командная
 рестрикционно-демократическая
На территории РФ авторские права рекламопроизводителей-нерезидентов
(*ответ*) действуют в полном объеме
 действуют, если это предусмотрено межгосударственным соглашением
 действуют частично
 не действуют
Надзор за судопроизводством по административным делам, связанным с маркетинговым коммуникатированием, является прерогативой
(*ответ*) Верховного Суда и органов прокуратуры РФ
 Верховного Суда и Правительства РФ
 Конституционного Суда и Президента РФ
 Высшего Арбитражного Суда и органов прокуратуры
Налогообложение рекламопроизводителей является в РФ правовой прерогативой органов власти
(*ответ*) федеральных, региональных и муниципальных
 региональных и муниципальных
 федеральных и региональных
 только федеральных
Наложение Министерством по антимонопольной политике РФ штрафа на организацию СМИ за распространение ненадлежащей рекламы - пример реализации правовой нормы в форме
(*ответ*) применения
 соблюдения
 исполнения
 использования
Нанесение одним работником PR ущерба профессиональной деятельности другого работника этой же сферы
(*ответ*) допускается в случае нарушения последним правовых и (или) этических норм
 допускается только в отношении иностранных граждан
 допускается только в отношении журналистов
 не допускается ни при каких обстоятельствах
Незаконное использование в рекламно-пропагандистском телеролике фрагментов вокально-музыкального произведения квалифицируются в РФ как нарушение
(*ответ*) авторских прав
 неприкосновенности частной жизни
 патентных прав
 изобретательских прав
Несоответствие между кодексом служебной этики и кодексом профессиональной этики в сфере маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) допускается только для несущественных положений
 допускается с согласия руководства профессионального объединения
 допускается с санкции органов правового надзора
 не допускается ни в каком случае
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие маркетинговые коммуникации в РФ, должны проходить предварительные экспертизу и регистрацию в
(*ответ*) Министерстве юстиции
 Аппарате Правительства
 Генеральной прокуратуре
 Министерстве внутренних дел
Общественно-политическое движение, направленное на защиту и раширение прав потребителей, называется
(*ответ*) консьюмеризм
 гедонизм
 эргономизм
 либерализм
Объявление амнистии за уголовные преступления в сфере маркетинговых коммуникаций является в РФ правовой прерогативой
(*ответ*) Государственной Думы Федерального Собрания
 Уполномоченного по правам человека
 Председателя Правительства
 Президента
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.