Место размещения (передачи) маркетингового информационного послания относится к сфере ответственности
(*ответ*) посредника-распространителя
целевой контактной аудитории
исследователя-информатора
посредника-производителя
Модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, практикуемая в США, характеризуется как
(*ответ*) либерально-демократическая
государственно-олигархическая
директивно-командная
рестрикционно-демократическая
На территории РФ авторские права рекламопроизводителей-нерезидентов
(*ответ*) действуют в полном объеме
действуют, если это предусмотрено межгосударственным соглашением
действуют частично
не действуют
Надзор за судопроизводством по административным делам, связанным с маркетинговым коммуникатированием, является прерогативой
(*ответ*) Верховного Суда и органов прокуратуры РФ
Верховного Суда и Правительства РФ
Конституционного Суда и Президента РФ
Высшего Арбитражного Суда и органов прокуратуры
Налогообложение рекламопроизводителей является в РФ правовой прерогативой органов власти
(*ответ*) федеральных, региональных и муниципальных
региональных и муниципальных
федеральных и региональных
только федеральных
Наложение Министерством по антимонопольной политике РФ штрафа на организацию СМИ за распространение ненадлежащей рекламы - пример реализации правовой нормы в форме
(*ответ*) применения
соблюдения
исполнения
использования
Нанесение одним работником PR ущерба профессиональной деятельности другого работника этой же сферы
(*ответ*) допускается в случае нарушения последним правовых и (или) этических норм
допускается только в отношении иностранных граждан
допускается только в отношении журналистов
не допускается ни при каких обстоятельствах
Незаконное использование в рекламно-пропагандистском телеролике фрагментов вокально-музыкального произведения квалифицируются в РФ как нарушение
(*ответ*) авторских прав
неприкосновенности частной жизни
патентных прав
изобретательских прав
Несоответствие между кодексом служебной этики и кодексом профессиональной этики в сфере маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) допускается только для несущественных положений
допускается с согласия руководства профессионального объединения
допускается с санкции органов правового надзора
не допускается ни в каком случае
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие маркетинговые коммуникации в РФ, должны проходить предварительные экспертизу и регистрацию в
(*ответ*) Министерстве юстиции
Аппарате Правительства
Генеральной прокуратуре
Министерстве внутренних дел
Общественно-политическое движение, направленное на защиту и раширение прав потребителей, называется
(*ответ*) консьюмеризм
гедонизм
эргономизм
либерализм
Объявление амнистии за уголовные преступления в сфере маркетинговых коммуникаций является в РФ правовой прерогативой
(*ответ*) Государственной Думы Федерального Собрания
Уполномоченного по правам человека
Председателя Правительства
Президента