Количество основных моделей правового регулирования маркетинговых коммуникаций составляет
(*ответ*) 3
5
4
2
Коммуникатор имеет правовой статус
(*ответ*) оферента
залогодателя
поручителя
акцептанта
Коммуникатор несет ответственность за содержание информационного послания
(*ответ*) если не докажет виновность других лиц
если он является негосударственной организацией
если он является юридическим лицом
во всех случаях
Конституция РФ гарантирует государственную охрану интеллектуальной собственности
(*ответ*) независимо от формы существования, сферы использования и собственника
только государственных и муниципальных организаций
существующей в форме изобретений и полезных моделей
используемой только в сфере материального производства
Максимальный размер штрафа, накладываемого федеральным антимонопольным органом за нарушение законодательства о рекламе, составляет (количество минимальных месячных окладов)
(*ответ*) 5000
2000
1000
500
Максимальный срок действия в РФ патента на изобретение рекламно-коммуникативного средства составляет (лет)
(*ответ*) 20
50
10
30
Максимальный срок действия в РФ патента на промышленный образец рекламно-коммуникационного средства составляет (лет)
(*ответ*) 15
20
5
10
Максимальный срок действия в РФ свидетельства на полезную модель рекламно-коммуникативного средства составляет (лет)
(*ответ*) 8
15
5
10
Максимальный срок действия в РФ свидетельства на товарный знак
(*ответ*) не определен
50 лет
20 лет
10 лет
Маркетинговое информационное послание в виде упаковки товара является
(*ответ*) комбинированным
лингвистическим
визуально-изобразительным
объемно-пространственным
Маркетинговое информационное послание является объектом правоотношений
(*ответ*) имущественных и неимущественных
имущественных и административных
только неимущественных
только имущественных
Международная торговая палата считает фундаментальным принципом рекламной деятельности
(*ответ*) свободу коммуникаций
независимость СМИ
свободу предпринимательства
свободу совести