Следующий элемент процесса разработки ценовой стратегии компании оказывается излишним на рынке однородной продукции
(*ответ*) «Сегментный анализ рынка»
«Анализ конкуренции»
«Оценка затрат»
«Определение потенциальных покупателей»
Сложности проведения рациональной тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) связаны преимущественно с
(*ответ*) крайне низкими доходами населения
отсутствием концептуальных основ реформирования ЖКХ
нехваткой денежных средств
отсутствием специалистов-ценовиков
Специфической чертой ценообразования на рынке электроэнергии является то, что
(*ответ*) субъектами рынка являются естественные монополии
ценообразование здесь осуществляется по методу «издержки плюс прибыль»
российский рынок во многом схож с рынком США
субъектами рынка являются акционерные общества (компании)
Стратегию низких цен следует применять, если
(*ответ*) предприятие решило расконсервировать значительную часть производственных мощностей
товар ориентирован в первую очередь на покупателей с высокими доходами
у предприятия не хватает мощностей для массового производства данного товара
предлагаемый на рынок товар уникален
Стратегия льготного ценообразования наиболее характерна для стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) падения
зрелости
экспансии (роста)
вступления на рынок
Существование на рынке жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) естественных монополий в области тарифной политики приводит к тому, что на этих рынках
(*ответ*) тарифы должны регулироваться государственными органами
в структуре тарифа возрастает роль капиталоемкой составляющей
тарифы должны быть дифференцированы для каждого предприятия ЖКХ
тарифы должны определяться под действием конкурентной среды
Тендерный метод ценообразования (метод «запечатанного конверта») наиболее характерен для
(*ответ*) обычной олигополии
рынка монополистической конкуренции
рынка совершенной конкуренции
олигополии с доминирующей фирмой
Удержание доли рынка оказывается наиболее важной для фирмы стадии _ жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
падения
экспансии (роста)
вступления на рынок
Условие оптимального объема выпуска индивидуального товаропроизводителя в краткосрочном периоде (в условиях совершенной конкуренции) определяется
(*ответ*) равенством предельных издержек цене
точкой минимума средних издержек
равенством цены и средних издержек
равенством предельных и средних издержек
Устанавливая цену методом ценообразования на основе ощущаемой ценности, мы ориентируем эту цену на
(*ответ*) группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования
всех покупателей, потенциально заинтересованных в подобных товарах
всех продавцов, реально заинтересованных в подобных товарах
индивидуального покупателя
Цель ценовой политики «наступление на рынок» - это
(*ответ*) максимальное увеличение сбыта
лидерство в качестве
выживание фирмы
краткосрочная максимизация прибыли
Ценовая политика «снятие сливок» может быть удачно применена при условии
(*ответ*) четкого разделения рынка на несколько обособленных сегментов
что конкуренты не начнут на рынке данного товара ценовую войну
низкого уровня издержек производителя
неожиданности выхода на рынок