Следующий элемент процесса разработки ценовой стратегии компании оказывается излишним на рынке однородной продукции
(*ответ*) «Сегментный анализ рынка»
 «Анализ конкуренции»
 «Оценка затрат»
 «Определение потенциальных покупателей»
Сложности проведения рациональной тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) связаны преимущественно с
(*ответ*) крайне низкими доходами населения
 отсутствием концептуальных основ реформирования ЖКХ
 нехваткой денежных средств
 отсутствием специалистов-ценовиков
Специфической чертой ценообразования на рынке электроэнергии является то, что
(*ответ*) субъектами рынка являются естественные монополии
 ценообразование здесь осуществляется по методу «издержки плюс прибыль»
 российский рынок во многом схож с рынком США
 субъектами рынка являются акционерные общества (компании)
Стратегию низких цен следует применять, если
(*ответ*) предприятие решило расконсервировать значительную часть производственных мощностей
 товар ориентирован в первую очередь на покупателей с высокими доходами
 у предприятия не хватает мощностей для массового производства данного товара
 предлагаемый на рынок товар уникален
Стратегия льготного ценообразования наиболее характерна для стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) падения
 зрелости
 экспансии (роста)
 вступления на рынок
Существование на рынке жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) естественных монополий в области тарифной политики приводит к тому, что на этих рынках
(*ответ*) тарифы должны регулироваться государственными органами
 в структуре тарифа возрастает роль капиталоемкой составляющей
 тарифы должны быть дифференцированы для каждого предприятия ЖКХ
 тарифы должны определяться под действием конкурентной среды
Тендерный метод ценообразования (метод «запечатанного конверта») наиболее характерен для
(*ответ*) обычной олигополии
 рынка монополистической конкуренции
 рынка совершенной конкуренции
 олигополии с доминирующей фирмой
Удержание доли рынка оказывается наиболее важной для фирмы стадии _ жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
 падения
 экспансии (роста)
 вступления на рынок
Условие оптимального объема выпуска индивидуального товаропроизводителя в краткосрочном периоде (в условиях совершенной конкуренции) определяется
(*ответ*) равенством предельных издержек цене
 точкой минимума средних издержек
 равенством цены и средних издержек
 равенством предельных и средних издержек
Устанавливая цену методом ценообразования на основе ощущаемой ценности, мы ориентируем эту цену на
(*ответ*) группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования
 всех покупателей, потенциально заинтересованных в подобных товарах
 всех продавцов, реально заинтересованных в подобных товарах
 индивидуального покупателя
Цель ценовой политики «наступление на рынок» - это
(*ответ*) максимальное увеличение сбыта
 лидерство в качестве
 выживание фирмы
 краткосрочная максимизация прибыли
Ценовая политика «снятие сливок» может быть удачно применена при условии
(*ответ*) четкого разделения рынка на несколько обособленных сегментов
 что конкуренты не начнут на рынке данного товара ценовую войну
 низкого уровня издержек производителя
 неожиданности выхода на рынок
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.