При разработке ценовой стратегии компании определение потенциальных конкурентов происходит на этапе
(*ответ*) сбора исходной информации
 сопоставления с ценовой политикой
 формирования стратегии
 стратегического анализа
При разработке ценовой стратегии, в рамках элемента «Определение потенциальных покупателей» специалистами компании не будут анализироваться следующие данные
(*ответ*) возможности ценовой дифференциации
 престижность данного товара
 наличие сопоставимых товаров-аналогов
 бюджетные ограничения потребителей
При установлении государством предельной нормы рентабельности
(*ответ*) у продавцов нет стимула снижать издержки
 увеличиваются темпы инфляции
 уменьшается конкуренция
 снижается спрос
При установлении тарифов на электроэнергию в подавляющем большинстве случаев применяются методы ценообразования
(*ответ*) затратные
 специальные, закрепленные инструкциями Федеральной энергетической комиссии
 эконометрические
 рыночные
При формировании стратегии целевых цен удобнее всего воспользоваться методом (-ами)
(*ответ*) ценообразования на основе анализа точки безубыточности
 эконометрическими
 ценообразования на основе ощущаемой полезности товара
 тендерным (метод «запечатанного конверта»)
При ценообразовании тендерным методом окончательную цену устанавливает
(*ответ*) продавец
 государство
 конкуренты
 покупатель
Прибыль, рассчитанная фирмой на основе бухгалтерской документации, представляет собой разность между выручкой от реализации и суммой
(*ответ*) постоянных и переменных издержек
 эта сумма не имеет никакого отношения к теории ценообразования
 только переменных издержек
 постоянных, переменных издержек и нормальной прибыли
Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться
(*ответ*) отдельно для каждой фазы жизненного цикла
 для всего цикла будет разработана единая ценовая политика, а для каждой фазы - отдельная ценовая стратегия
 будет разрабатываться сразу для всех фаз цикла
 не будет (ценовая политика логически не вполне совместима с концепцией жизненного цикла)
Производители, имеющие слишком высокие издержки производства, будут уходить с рынка на стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
 падения
 экспансии (роста)
 вступления на рынок
Рынку монополистической конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования
(*ответ*) на основе ощущаемой полезности
 на основе анализа точки безубыточности
 тендерного
 «издержки плюс прибыль»
Рынку совершенной конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования
(*ответ*) «издержки плюс прибыль»
 на основе анализа точки безубыточности
 тендерного
 на основе ощущаемой полезности
С точки зрения экономической теории, единственной разумной стратегией цен в условиях рынка совершенной конкуренции в долгосрочном периоде является стратегия
(*ответ*) целевых цен
 ценового прорыва
 льготных цен
 высоких цен
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.