При разработке ценовой стратегии компании определение потенциальных конкурентов происходит на этапе
(*ответ*) сбора исходной информации
сопоставления с ценовой политикой
формирования стратегии
стратегического анализа
При разработке ценовой стратегии, в рамках элемента «Определение потенциальных покупателей» специалистами компании не будут анализироваться следующие данные
(*ответ*) возможности ценовой дифференциации
престижность данного товара
наличие сопоставимых товаров-аналогов
бюджетные ограничения потребителей
При установлении государством предельной нормы рентабельности
(*ответ*) у продавцов нет стимула снижать издержки
увеличиваются темпы инфляции
уменьшается конкуренция
снижается спрос
При установлении тарифов на электроэнергию в подавляющем большинстве случаев применяются методы ценообразования
(*ответ*) затратные
специальные, закрепленные инструкциями Федеральной энергетической комиссии
эконометрические
рыночные
При формировании стратегии целевых цен удобнее всего воспользоваться методом (-ами)
(*ответ*) ценообразования на основе анализа точки безубыточности
эконометрическими
ценообразования на основе ощущаемой полезности товара
тендерным (метод «запечатанного конверта»)
При ценообразовании тендерным методом окончательную цену устанавливает
(*ответ*) продавец
государство
конкуренты
покупатель
Прибыль, рассчитанная фирмой на основе бухгалтерской документации, представляет собой разность между выручкой от реализации и суммой
(*ответ*) постоянных и переменных издержек
эта сумма не имеет никакого отношения к теории ценообразования
только переменных издержек
постоянных, переменных издержек и нормальной прибыли
Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться
(*ответ*) отдельно для каждой фазы жизненного цикла
для всего цикла будет разработана единая ценовая политика, а для каждой фазы - отдельная ценовая стратегия
будет разрабатываться сразу для всех фаз цикла
не будет (ценовая политика логически не вполне совместима с концепцией жизненного цикла)
Производители, имеющие слишком высокие издержки производства, будут уходить с рынка на стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
падения
экспансии (роста)
вступления на рынок
Рынку монополистической конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования
(*ответ*) на основе ощущаемой полезности
на основе анализа точки безубыточности
тендерного
«издержки плюс прибыль»
Рынку совершенной конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования
(*ответ*) «издержки плюс прибыль»
на основе анализа точки безубыточности
тендерного
на основе ощущаемой полезности
С точки зрения экономической теории, единственной разумной стратегией цен в условиях рынка совершенной конкуренции в долгосрочном периоде является стратегия
(*ответ*) целевых цен
ценового прорыва
льготных цен
высоких цен