Информация о выигрышах компании от продаж продукции с известными затратами и отправными вариантами цены используется в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии компании
(*ответ*) «Финансовый анализ»
 «Сегментный анализ рынка»
 «Оценка затрат»
 «Определение потенциальных покупателей»
Использование в нашей стране затратных методов ценообразования приводит к тому, что тарифы на электроэнергию в периоды пиковых нагрузок
(*ответ*) снижаются
 резко возрастают
 оказываются совершенно нечувствительными к спросу
 становятся чувствительными к объемам капитальных вложений
Использование регрессионного анализа в ценообразовании предполагает изучение
(*ответ*) зависимости цены от набора технико-экономических факторов
 сложной совокупности неоднородных факторов
 зависимости цены от цен аналогичных товаров у конкурентов
 динамики цены (движения цены во времени)
К началу реформы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в РФ, в начале 90-х гг., предприятия ЖКХ приносили прибыль (убыток) следующего порядка
(*ответ*) приносили убыток, покрывая лишь 2-7 % собственных затрат
 приносили 0,5-2 % прибыли (при среднем уровне в других отраслях 6-7% )
 работали без убытка (покрывали 100 % затрат), но и прибыль не приносили
 приносили убыток, покрывая лишь 50-60 % собственных затрат
К прямым методам регулирования цен государством относится
(*ответ*) “замораживание” цен
 регулирование государственных расходов
 льготное налогообложение
 регулирование денежного обращения
Когда говорят, что низкие тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки приводят к перекрестному субсидированию, имеют ввиду, что “выгодополучателем” являются пассажиры, а субсидии платятся за счет
(*ответ*) потребителей услуг на грузовые перевозки
 специальных фондов в местных бюджетах
 средств федерального бюджета
 предприятий-грузоперевозчиков
Конечному тарифу на грузовые и пассажирские перевозки соответствует термин
(*ответ*) цена брутто
 мультимодальный тариф
 поставка против платежа
 цена нетто
Концепция жизненного цикла товара утверждает, что
(*ответ*) каждый товар находится на рынке ограниченное время вследствие его морального старения
 каждый товар следует время от времени изымать с рынка, дабы подогревать интерес покупателей
 товар продается лишь в течение срока существования («жизни») компании, впервые предложившей его рынку
 каждый товар то уходит с рынка («фаза подъема»), то снова на него возвращается
Крупная фирма-монополист будет поддерживать барьеры на входы в отрасль, применяя стратегию
(*ответ*) низких цен (ценового прорыва)
 высоких цен
 "следование за лидером"
 "связанного" ценообразования
Максимизация прибыли достигается в случае равенства
(*ответ*) предельных издержек и предельного дохода
 предельного дохода и средних издержек
 предельных и средних издержек
 средних издержек и среднего дохода
Метод текущей цены ("следование за лидером") наиболее характерен для рынка следующего типа
(*ответ*) рынка совершенной конкуренции
 монополии
 рынка монополистической конкуренции
 обычной олигополии (когда размеры всех олигополистов примерно одинаковы)
Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности берет за основу
(*ответ*) восприятие покупателя
 общесоциальную значимость товара
 ожидаемую стоимость предстоящего производства товара
 издержки продавца
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.