Если компания, занимающаяся авиаперевозками, покупает новый Ту-204 при понижении тарифов, то это будут затраты
(*ответ*) частично возвратные
постоянные / неверно, т.к. это условно-постоянные затраты /
полностью невозвратные
полностью возвратные
Если компания, работающая в некоторой отрасли, разрабатывает ценовую стратегию, то введение государством предельных цен на продукцию компании будет учтено на следующем этапе процесса разработки стратегии
(*ответ*) стратегического анализа
анализа внешних воздействий/* такого этапа нет */
формирования стратегии
сбора исходной информации
Если мелкие банки США устанавливают процентную ставку по кредитам на уровне ставки Федеральной резервной системы, то можно говорить, что они применяют стратегию
(*ответ*) "следование за лидером"
целевых цен
льготных цен
высоких цен
Если мы говорим, что на каком-то предприятии ценообразование излишне ориентировано на издержки, то речь идет об ошибке в
(*ответ*) ценовой политике
применении методов ценообразования
ценовой тактике
ценовой методологии
Если один из серии похожих товаров обладает меньшей ценовой эластичностью, чем все остальные, то это говорит
(*ответ*) о его рыночной силе (конкурентоспособности)
ни о чем не говорит (товары сравниваются по перекрестным эластичностям, а не ценовым)
о том, что продавец применяет рыночные методы ценообразования
о его слабости (неконкурентоспособности)
Если предприятие производит маркетинговые исследования, то затраты
(*ответ*) невозвратные
условно-переменные
приростные
предотвратимые
Если равновесная цена товара оценивается в 1000 руб., а компания устанавливает цену 995 руб., то она применяет стратегию
(*ответ*) психологических цен
ценового прорыва
«связанного» ценообразования
льготных цен
Если средние издержки умножить на объем выпуска, то получим
(*ответ*) уровень совокупных издержек
сумму постоянных и предельных издержек
уровень предельных издержек
объем выручки предприятия
Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию
(*ответ*) высоких цен
целевых цен
ценового прорыва
нейтрального ценообразования
Если целью ценовой политики компании является ее выживание, то ей следует воспользоваться стратегией
(*ответ*) ценового прорыва
«следование за лидером»
нейтрального ценообразования
высоких цен
Затраты, практически не зависящие своим уровнем от количества выпускаемой продукции, называются
(*ответ*) фиксированными
совокупными
переменными
предельными
Затраты, уровень которых непосредственно определяется объемом выпуска, называются
(*ответ*) переменными
совокупными
предельными
фиксированными