Коммуникационная стратегия организации - это
(*ответ*) стратегия, формирующаяся для обеспечения выполнения корпоративной (общеорганизационной) миссии, отражающей социальную философию бизнеса
стратегия, определяющая использование интернет-технологии в организации
определение общего курса развития коммуникаций в организации исходя из представлений о будущем
решение в области коммуникаций организации, которое объективно превосходит то, что считалось наилучшим решением проблем данного типа
Коммуникационная структура организации - это
(*ответ*) совокупность информационных каналов, с помощью которых в организации осуществляется взаимодействие объектов и субъектов управления
коммуникации, способствующие сотрудничеству между частями организации
совокупность взаимосвязанных элементов и подсистем управления, взаимодействующих между собой с помощью информационных систем для достижения главной цели деятельности организации
совокупность взаимосвязанных частей информационной системы организации, взаимоотношения между которыми имеют упорядоченный и целенаправленный характер
Коммуникация как взаимодействие - это
(*ответ*) модель, предполагающая введение элемента обратной связи
процесс коммуникационного воздействия в направлении достижения группой своих целей
одна из форм наблюдения за объектом управления
одна из форм взаимодействия людей в ходе общения
Коммуникация как действие - это
(*ответ*) модель, ориентированная на выполнение ряда операций, обеспечивающих передачу определенной информации от одного субъекта к другому
модель коммуникации, включающая стратегический анализ, выбор и контроль всех ее элементов
процесс распространения через коммуникации новшеств, способствующих развитию и повышению эффективности работы организации
модель коммуникаций, позволяющая внедрять особые технологии, стандарты и методы
Контактные аудитории организации - это
(*ответ*) элементы внешней среды, включающие финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения и внутренние контактные аудитории
подразделения организации и ее контрагенты - юридические лица
внешние факторы, на которые необходимо реагировать организации
группы внутри организации, которые временно создаются и существуют по воле руководства в рамках конкретной деятельности
Контроль - это
(*ответ*) функция управления, представляющая собой процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности
сознательное изменение различных элементов и связей социальной системы
совокупность связей между организацией и внешней средой
способность противостоять процессу разрушения
Координационное административное взаимодействие в процессе управления - это
(*ответ*) связь, осуществляемая межфункциональными органами, обеспечивающими добровольное согласование интересов отдельных звеньев управленческой структуры в единое целое и их подчинение руководящему центру организации
взаимодействие в процессе управления с помощью непосредственных контактов руководителей подразделений
использование общих технологий управления в подразделениях организации
взаимодействие между подразделениями организации путем электронного документооборота и контроля исполнения решений
Корректирующая функция контроля реализации управленческого решения - это
(*ответ*) уточнение самого решения в случае, если есть изменения обстановки
обеспечения условий выполнения принятого решения
уточнение целей организации
обеспечение заданного уровня норм функционирования
Косвенное взаимодействие - это
(*ответ*) взаимодействие, подразумевающее, что одна из сторон создает условия, при которых другая выполняет требующиеся от нее действия
взаимодействие между организациями с помощью посредников
умение понимать и воспринимать потребности работника и побуждать его к созидательному самостоятельному выбору действий
система способов изучения и формирования внутренних побуждений субъекта, направленная на раскрытие его потенциала с целью повышения результатов деятельности
Косвенные коммуникации - это
(*ответ*) коммуникации, в которых информационное воздействие латентно
совокупность способов доставки информации
коммуникации, связывающие отправителя сообщения и получателя через промежуточное звено
коммуникации, способные исказить смысл послания