Тип межличностных отношений, характеризующийся уверенностью в себе, умением быть хорошим советчиком, наставником и организатором, - это _ тип.
(*ответ*) властный-лидирующий
недоверчивый-скептический
прямолинейный-агрессивный
независимый-доминирующий
Тип межличностных отношений, характеризующийся чрезмерным упорством, недружелюбием, несдержанностью и вспыльчивостью, называется
(*ответ*) прямолинейным-агрессивным
независимым-доминирующим
властным-лидирующим
недоверчивым-скептическим
Уверенный, независимый, соперничающий стиль межличностных отношений выявляется при _ типе межличностных отношений.
(*ответ*) независимом-доминирующем
недоверчивом-скептическом
прямолинейном-агрессивном
властном-лидирующем
Устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием беспокойства, тревоги характеризует
(*ответ*) личностная тревожность
агрессия
психическое состояние
кризисное состояние
Формирование профессиональной направленности, компетентности, социально значимых и профессионально важных качеств, готовность к постоянному профессиональному росту - это профессиональное
(*ответ*) становление
определение
самооценивание
самопознание
Характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью в данный момент
(*ответ*) реактивная (ситуативная) тревожность
импульсивность
стыдливость
агрессивность
Целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности - это профессиональное
(*ответ*) саморазвитие
самопознание
самооценивание
становление
Эмоциональное состояние школьника, на фоне которого развиваются его социальные контакты, - это
(*ответ*) переживание социального стресса
фрустрация потребности в достижении успеха
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
проблемы и страхи в отношениях с учителями
Этап первичного ознакомления с профессией составляет _ личности.
(*ответ*) допрофессионализм
профессионализм
послепрофессионализм
суперпрофессионализм