При изучении психических состояний в интересах профориентации и последующего профконсультирования и отбора психолог изучает вегетативные группы признаков. К ним относятся: 1) изменение состояния сердечно - сосудистой системы; 2) мимика; 3) интонация голоса; 4) изменение внутренних органов. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,4
1,3,4
2,3,4
1,2,3
При изучении психических состояний в интересах профориентации и последующего профконсультирования и отбора психолог изучает деятельностные группы признаков. К ним относятся: 1) изменение свойств и качеств протекания психических процессов; 2) изменения в обмене веществ; 3) двигательная активность. Правильным ответом является
(*ответ*) только 1
только 2
2,3
1,2
При изучении психических состояний в интересах профориентации и последующего профконсультирования и отбора психолог изучает коммуникативные группы признаков. К ним относятся: 1) степень и характер общения; 2) суетливость; 3) замкнутость; 4) пантомимика; 5) изменение сердечно-сосудистой системы. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
2,3,5
1,3,4,5
При изучении психических состояний в интересах профориентации и последующего профконсультирования и отбора психолог изучает поведенческие группы признаков. К ним относятся
(*ответ*) поза, мимика, пантомимика, интонация голоса, двигательная активность
изменения в обмене веществ, эндокринные реакции
изменение состояния сердечно - сосудистой системы, внутренних органов
степень и характер общения, суетливость, замкнутость
Профессионала, владеющего профессиональной деятельностью в целом, способного к ее самопроектированию и совершенствованию, характеризует
(*ответ*) модель профессионального развития
двусторонняя симетричная модель
двусторонняя ассиметричная модель
адаптивная модель
Профессиональное развитие как результат социальной селекции и предшествующей выбору профессии социализации рассматривают
(*ответ*) социально-психологические теории
когнитивные теории
теории научения
психодинамические теории
Процесс принятия человеком решения относительно получения социально значимого результата: вступления во взрослую жизнь в качестве работника, участника общественного труда - это
(*ответ*) выбор профессии
ресоциализация
адаптация
социализация
Проявление психологического развития, заключающееся в активном поиске возможностей развития, формировании себя как полноценного участника социального сообщества, - это
(*ответ*) самоопределение
адаптация
ресоциализация
социализация
Проявляется в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие окружающие люди намерены причинить вред
(*ответ*) подозрительность
тревога
агрессия
обида
Реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределенным ощущением угрозы, - это
(*ответ*) тревога
мобилизованность
адаптация
фрустрация