Мышление, которое ориентируется на известное или подходящее решение проблемы, является
(*ответ*) конвергентным
логическим
наглядно-образным
дивергентным
Мышление, которое проявляется, когда не существует заранее предписанного, установившегося пути решения проблемы, является
(*ответ*) дивергентным
репродуктивным
наглядно-образным
конвергентным
Негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей - это
(*ответ*) страх ситуации проверки знаний
высокая физиологическая сопроотивляемость
низкая физиологическая сопротивляемость
страх не соответствовать ожиданиям окружающих
Негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей, - это
(*ответ*) страх самовыражения
беспокойство
гнев
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
Нормальной жизнедеятельности субъекта способствуют (-ет)
(*ответ*) адаптивные реакции тревоги
чувство долга
моральные устои
дезадаптивные реакции тревоги
Общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы, - это
(*ответ*) общая тревожность в школе
гнев
радость
страх самовыражения
Общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка, - это
(*ответ*) проблемы и страхи в отношениях с учителями
чувства неудовлетворенности
переживание фрустрации
переживание социального стресса
Оппозиционная манера поведения, направленная обычно против авторитета или руководства, - это
(*ответ*) негативизм
агрессия
подозрительность
обида
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента называется
(*ответ*) профессиональным самопознанием
профессиональным становлением
социальным самоопределением
профессиональным самооцениванием
По А. К. Марковой, завершение профессиональной деятельности - это такой этап становления профессионала, как
(*ответ*) послепрофессионализм
непрофессионализм
допрофессионализм
суперпрофессионализм
По А. К. Марковой, такие этапы становления профессионала как: адаптация к профессии, самоактуализация в ней и свободное владение профессией в форме мастерства, составляют _ личности.
(*ответ*) профессионализм
послепрофессионализм
суперпрофессионализм
допрофессионализм