Готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении - это
(*ответ*) раздражение
 ненависть
 подозрительностьь
 обида
Длительно сохраняющийся уровень тревоги, который является дезадаптивной реакцией и лежит в основе генезиса различных невротических нарушений, является
(*ответ*) высоким
 необходимым
 низким
 оптимальным
Зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания, - это
(*ответ*) обида
 жалость
 тревога
 подозрительность
Изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, - это
(*ответ*) профессиональные деструкции
 переживание социального стресса
 конфликтные ситуации
 дестабилизация
Индивидуальная психологическая особенность человека, которая состоит в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, - это
(*ответ*) тревожность
 агрессия
 вина
 обида
Инстинктивные побуждения и эмоционально окрашенный опыт, полученный в раннем детстве в качестве детерминант профессионального развития, рассматривают
(*ответ*) психодинамические теории
 теории научения
 когнитивные теории
 социально-психологические теории
Интегральное проявление способностей, знаний, умений, по мнению В.Д. Шадрикова, - это
(*ответ*) интеллект
 задатки
 воображение
 творчество
Использование физической силы против другого лица - это _ агрессия.
(*ответ*) физическая
 индивидуальная
 моральная
 вербальная
Методика, которая предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста, - это
(*ответ*) методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
 тест-опросник родительского отношения
 детская проективная методика Рене Жиля
 методика «Логико-количественные отношения»
Модель становления професиональной деятельности (по Л.М. Митиной), которая характеризуется способностью личности выйти за пределы сложившейся практики, превратить свою деятельность в предмет практического преобразования и тем самым преодолеть пределы своих профессиональных возможностей, называется
(*ответ*) моделью профессионального развития
 двусторонней симетричной моделью
 двусторонней ассиметричной моделью
 адаптивной моделью
Модель становления професиональной деятельности, при которой в самосознании человека доминирует тенденция к подчинению профессионального труда внешним обстоятельствам в виде выполнения предписаний, алгоритмов решения профессиональных задач, правил, норм, называется
(*ответ*) адаптивной моделью
 двусторонней симетричной моделью
 двусторонней ассиметричной моделью
 моделью профессионального развития
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.