Готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении - это
(*ответ*) раздражение
ненависть
подозрительностьь
обида
Длительно сохраняющийся уровень тревоги, который является дезадаптивной реакцией и лежит в основе генезиса различных невротических нарушений, является
(*ответ*) высоким
необходимым
низким
оптимальным
Зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания, - это
(*ответ*) обида
жалость
тревога
подозрительность
Изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, - это
(*ответ*) профессиональные деструкции
переживание социального стресса
конфликтные ситуации
дестабилизация
Индивидуальная психологическая особенность человека, которая состоит в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, - это
(*ответ*) тревожность
агрессия
вина
обида
Инстинктивные побуждения и эмоционально окрашенный опыт, полученный в раннем детстве в качестве детерминант профессионального развития, рассматривают
(*ответ*) психодинамические теории
теории научения
когнитивные теории
социально-психологические теории
Интегральное проявление способностей, знаний, умений, по мнению В.Д. Шадрикова, - это
(*ответ*) интеллект
задатки
воображение
творчество
Использование физической силы против другого лица - это _ агрессия.
(*ответ*) физическая
индивидуальная
моральная
вербальная
Методика, которая предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста, - это
(*ответ*) методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
тест-опросник родительского отношения
детская проективная методика Рене Жиля
методика «Логико-количественные отношения»
Модель становления професиональной деятельности (по Л.М. Митиной), которая характеризуется способностью личности выйти за пределы сложившейся практики, превратить свою деятельность в предмет практического преобразования и тем самым преодолеть пределы своих профессиональных возможностей, называется
(*ответ*) моделью профессионального развития
двусторонней симетричной моделью
двусторонней ассиметричной моделью
адаптивной моделью
Модель становления професиональной деятельности, при которой в самосознании человека доминирует тенденция к подчинению профессионального труда внешним обстоятельствам в виде выполнения предписаний, алгоритмов решения профессиональных задач, правил, норм, называется
(*ответ*) адаптивной моделью
двусторонней симетричной моделью
двусторонней ассиметричной моделью
моделью профессионального развития