Этап профессиональной ориентации, который связан с контролем за работой выпускников школ, анализом результатов этого контроля и выработкой предложений, направленных на более качественное проведение профориентации, является
(*ответ*) уточняющим
завершающим
подготовительным
основным
Этап профессиональной ориентации, на котором учащимся исходя из своих потребностей целесообразно посещать различные кружки, факультативные занятия по предметам, близким к профилю будущей избранной профессии, читать рекомендованную литературу и т.д., является
(*ответ*) основным
завершающим
уточняющим
подготовительным
Этап профконсультационной работы, на котором делается основной акцент на исследование уровня выраженности психологических и психофизиологических характеристик субъекта, называется
(*ответ*) психодиагностическим
воспитательным
коррекционным
коммуникативным
Этап профконсультационной работы, предполагающий работу с оптантом в плане нахождения ему профессиональной сферы в соответствии с особенностями его личности, называется
(*ответ*) коррекционным
управленческим
коммуникативным
психодиагностическим
Этап работы психолога-консультанта, предполагающий установление контакта с оптантом, формирование у него положительного отношения к процессу консультирования, называется
(*ответ*) коммуникативным
формирующим
коррекционным
психодиагностический
Анатомо-физиологические особенности организма человека, лежащие в основе развития способностей, - это
(*ответ*) задатки
черты
мотивы
потребности
Анатомо-физиологические особенности, которые лежат в основе развития способностей, - это
(*ответ*) задатки
умения
навыки
потребности
В профессионально ориентированной периодизации Е.А. Климова овладение знаниями, умениями и навыками будущей профессиональной деятельности характеризует стадию
(*ответ*) профессиональной подготовки
мастерства
развития профессионала
оптации
Возможное убеждение обследуемого субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести выражает
(*ответ*) чувство вины
разочарование
чувство позора
чувство стыда
Выполнение труда по профессионально искаженным нормам на фоне деформации личности - это _ личности.
(*ответ*) непрофессионализм
допрофессионализм
суперпрофессионализм
послепрофессионализм
Выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы, ругань, тенденциозная критическая позиция), - это _ агрессия.
(*ответ*) вербальная
индивидуальная
моральная
физическая