Игра, которая предназначена для медико-педагогического профконсультирования и в которой карточки все время идут по кругу, а учащиеся отбирают карточки с наиболее привлекательными для себя профессиями, - это
(*ответ*) “Медоворот”
«Комплимент»
“Купля-продажа”,
“Торг”
Имеет дело с профессиями, по которым наблюдается дефицит кадров, либо ожидается расширение их подготовки в связи с увеличением объема или реконструкцией производства -
(*ответ*) профессиональная пропаганда
профессиональная диагностика
профессиональное консультирование
профессиональная информация
Информирование клиента о позитивных и требующих коррекции особенностях его личности и деятельности, существенно влияющих на эффективность профессиональной деятельности и адаптации - это цель
(*ответ*) метода обратной связи
мониторинга
обучения
диагностики
К принципам (рекламы) относятся основные стратегические положения о действиях субъекта рекламы относительно получателя рекламного сообщения. Это прежде всего: 1) принцип повторения рекламного сообщения; 2) принцип непрерывного усиления рекламного воздействия; 3) принцип «двойного вызова». Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 2,3
только 2
только 1
Каждый игрок выполняет роль руководителя государства в игре
(*ответ*) «Сударь-государь»
“Купля-продажа”,
“Я - компаньон”,
“Бизнес-риск-мен”,
Клиент по определенным правилам составляет из карточек образы своих профориентационных проблем и подбирает пути их решения, а также образы наиболее привлекательных профессий в
(*ответ*) индивидуальных информационно-поисковых системах
методе инцидента
ролевой игре
игровых карточных технологиях
Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением либо существующих рекламных агентств, либо собственными силами, используя различные виды рекламы и средства ее распространения, - это
(*ответ*) рекламная кампания учебного заведения
профессиональное просвещение
профессиональная ориентация
мониторинг
Компонент рекламного воздействия, определяющий эмоционально окрашенное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво, - это _ компонент.
(*ответ*) эмоциональный
информационный
операциональный
мотивационный
Краткое письмо работодателю, состоящее из 2-3 абзацев, концентрирующее информацию о претенденте на вакантное место, призванную привлечь к нему внимание как к профессионалу, представляющему интерес для фирмы с точки зрения его пригодности для работы, на которую он претендует, - это
(*ответ*) информационное сообщение
факс
телефонограмма
телеграмма
Международная торговая палата дает следующее определение _: “... неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения…”.
(*ответ*) рекламы
мониторинга
профессионального воспитания
профессиональной ориентации