Игра, которая предназначена для медико-педагогического профконсультирования и в которой карточки все время идут по кругу, а учащиеся отбирают карточки с наиболее привлекательными для себя профессиями, - это
(*ответ*) “Медоворот”
 «Комплимент»
 “Купля-продажа”,
 “Торг”
Имеет дело с профессиями, по которым наблюдается дефицит кадров, либо ожидается расширение их подготовки в связи с увеличением объема или реконструкцией производства -
(*ответ*) профессиональная пропаганда
 профессиональная диагностика
 профессиональное консультирование
 профессиональная информация
Информирование клиента о позитивных и требующих коррекции особенностях его личности и деятельности, существенно влияющих на эффективность профессиональной деятельности и адаптации - это цель
(*ответ*) метода обратной связи
 мониторинга
 обучения
 диагностики
К принципам (рекламы) относятся основные стратегические положения о действиях субъекта рекламы относительно получателя рекламного сообщения. Это прежде всего: 1) принцип повторения рекламного сообщения; 2) принцип непрерывного усиления рекламного воздействия; 3) принцип «двойного вызова». Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
 только 2,3
 только 2
 только 1
Каждый игрок выполняет роль руководителя государства в игре
(*ответ*) «Сударь-государь»
 “Купля-продажа”,
 “Я - компаньон”,
 “Бизнес-риск-мен”,
Клиент по определенным правилам составляет из карточек образы своих профориентационных проблем и подбирает пути их решения, а также образы наиболее привлекательных профессий в
(*ответ*) индивидуальных информационно-поисковых системах
 методе инцидента
 ролевой игре
 игровых карточных технологиях
Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением либо существующих рекламных агентств, либо собственными силами, используя различные виды рекламы и средства ее распространения, - это
(*ответ*) рекламная кампания учебного заведения
 профессиональное просвещение
 профессиональная ориентация
 мониторинг
Компонент рекламного воздействия, определяющий эмоционально окрашенное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво, - это _ компонент.
(*ответ*) эмоциональный
 информационный
 операциональный
 мотивационный
Краткое письмо работодателю, состоящее из 2-3 абзацев, концентрирующее информацию о претенденте на вакантное место, призванную привлечь к нему внимание как к профессионалу, представляющему интерес для фирмы с точки зрения его пригодности для работы, на которую он претендует, - это
(*ответ*) информационное сообщение
 факс
 телефонограмма
 телеграмма
Международная торговая палата дает следующее определение _: “... неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения…”.
(*ответ*) рекламы
 мониторинга
 профессионального воспитания
 профессиональной ориентации
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.