Искусство, театр, поэзия, музыка, писательское и художественное творчество интересует людей _ типа.
(*ответ*) художественного
предприимчивого
мыслительного
среднего
К врожденным относятся потребности: 1) биологические; 2) материальные; 3) органические; 4) духовные; 5) естественные. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,3,5
2,4,5
1,2,3
1,2,3,4,5
К характеристикам мотивационной сферы специалиста, отражаемым в психограмме, относятся: 1) мотивы, цели, задачи; 2) потребности, интересы, отношения; 3) ценностные ориентации человека; 4) психологические позиции; 5) психологические знания о труде. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3,5
2,4,5
1,2,3,4,5
К характеристикам мотивационной сферы специалиста, отражаемым в психограмме, относятся: 1) профессиональные притязания; 2) профессиональная самооценка; 3) удовлетворенность человека трудом, его процессом и результатом; 4) профессиональное мышление. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
1,4,5
2,3,4
К характеристикам операциональной сферы специалиста, отражаемым в психограмме, относятся: 1) психологические знания о профессии; 2) психологические действия, способы, приемы, умения, техники, психотехнологии в их влиянии на себя и других людей; 3) профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту; 4) профессиональные притязания; 5) профессиональное мышление. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,5
1,3,4
2,4,5
1,2,3,4
Компонент системного анализа деятельности, выявляющий признаки, которыми руководствуется специалист при выполнении тех или иных трудовых действий, дает характеристику этим признакам по их значимости и динамике проявления, устанавливает способы получения информации, которая необходима ему для деятельности, называется
(*ответ*) информационным
целевым
структурно-функциональным
личностно-мотивационным
Компонент системного анализа профессиональной деятельности, предполагающий изучение системы потребностей личности и возможностей удовлетворений этих потребностей, имеющихся в особенностях данной профессии, называется
(*ответ*) личностно-мотивационным
информационным
целевым
структурно-функциональным
Компонент системного анализа профессиональной деятельности, предусматривающий изучение физиологических систем, опосредующих деятельность, называется
(*ответ*) психофизиологическим
личностно-мотивационным
информационным
индивидуально-психологическим
Компонент системного анализа профессиональной деятельности, предусматривающий изучение структуры личности специалиста как субъекта деятельности во всех проявлениях ее подструктуры, называется
(*ответ*) индивидуально-психологическим
личностно-мотивационным
информационным
психофизиологическим
Методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей, - это
(*ответ*) методика «Ценностные ориентации»
методика «Дифференциально-диагностический опросник»
тест «Карта интересов»
тест «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
Методика чешских ученых В. Смекалы и М. Кучеры, которая используется для оценки типов направленности личности в профориентационной работе, а также для получения человеком ориентировочной информации о себе, своих интересах и склонностях, в отношениях с окружающими, - это
(*ответ*) тест «Ориентировочная анкета»
тест «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
методика «Ценностные ориентации»
тест «Карта интересов»