Действительное содержание профессии с точки зрения требуемых знаний, умений, навыков, целей деятельности - это _ сторона профессиональной деятельности.
(*ответ*) содержательная
организационная
методическая
динамическая
Деятельность, выполнение которой определяет возникновение и формирование основных психологических новообразований человека на какой-либо ступени его развития, является
(*ответ*) ведущей
управленческой
совместной
индивидуальной
Деятельность, предполагающая организацию одним субъектом деятельности других людей, а также иерархичность их соподчинения, называется
(*ответ*) управленческой
индивидуальной
ведущей
исполнительской
Деятельность, предполагающая получение какого-либо общественно значимого продукта, результата, называется
(*ответ*) трудовой
ведущей
игровой
учебной
Деятельность, характеризующаяся тем, что субъект труда непосредственно воздействует на его предмет, хотя и контактирует при этом с другими субъектами, - это _ деятельность.
(*ответ*) исполнительская
управленческая
игровая
ведущая
Диагностика интересов, склонностей, способностей, индивидуально-психофизиологических особенностей - это _ этап в работе психолога при проведении профессиональной консультации.
(*ответ*) диагностический
констатирующий
коррекционный
консультационный
Динамический комплекс психологических свойств и состояний, проявляющийся в избирательной, познавательной, эмоциональной и волевой активности, направленной на предполагаемую или приобретенную профессию, - это
(*ответ*) профессиональный интерес
профессиональные претензии
профессиональные способности
профессиональная направленность
Для изучения способностей исследователи применяют разнообразные приемы: 1) наблюдение; 2) естественный и лабораторный эксперимент; 3) анализ продуктов деятельности; 4) тесты. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,4
только 2,3
только 1,4
Для прогнозирования профессиональной пригодности следует учитывать не только степень соответствия структуры конкретной личности требованиям будущей деятельности, но и особенности ее развития в различных условиях, проявлениях настоящей и прошлой профессиональной /учебной, трудовой/ деятельности, т.е. личность должна изучаться и оцениваться как субъект деятельности - это
(*ответ*) принцип деятельностного подхода
принцип динамического, пролонгированного отбора
принцип личностного подхода
принцип системного подхода
Избирательная направленность личности на определенную область познания или деятельности называется
(*ответ*) интересом
обучением
мотивацией
способностью
Избирательная направленность на будущую деятельность, побуждающая овладеть и заниматься ею, - это
(*ответ*) склонность к конкретной деятельности
способности
интеллект
мотивация