Ранжируйте признаки по их значимости для моделей корпоративного управления: 1) участники (действующие лица); 2) значимость участников и распределения их ролей; 3) структура и объем владения акциями; 4) способ контроля за деятельностью, состав и полномочия коллегиального органа управления; 5) механизм финансирования корпорации для целей развития; 6) степень разработанности нормативно-правовой базы деятельности корпоративных структур в виде акционерных обществ; 7) механизм обеспечения прозрачности и открытости организации
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
2, 3, 4, 5, 1, 7, 6
1, 3, 2, 4, 5, 7, 6
2, 4, 6, 1, 3, 5, 7
Результаты деятельности российских ФПГ дают основание для
(*ответ*) сдержанного оптимизма в оценке их влияния на основные макроэкономические показатели развития страны
оценки неготовности государства к цивилизованной форме реализации концепции СМК
высокой оценки ФПГ в решении стратегических задач
оптимистичной оценки проявления интеграционного эффекта СМК
С середины 90-х годов ХХ в. в российских ФПГ наметилась тенденция к усилению банковского контроля и использованию в российской практике _ модели корпоративного управления
(*ответ*) японо-германской
латиноамериканской
африканской
англо-американской
Сейчас наиболее целесообразной для ориентации российской системы корпоративного управления считается
(*ответ*) дифференцированный (по отраслевому признаку) подход
африканская модель
японо-германская модель
англо-американская модель
Синергетический эффект - это эффект
(*ответ*) превышения стоимости нового образования над суммой составляющих частей
от сочетания централизованного и децентрализованного управления
корпорационного управления
от суммирования потенциалов бизнес-структур
Следующая интеграционная группировка наиболее подходит для быстрого захвата рыночных ниш путем массированных разовых интервенций
(*ответ*) синдикат
конгломерат
консорциум
картель
Следующие принципы логистики: 1) нужный продукт; 2) по нужной цене; 3) в нужном месте; 4) при минимальных издержках; 5) должного качества; 6) в нужном количестве - соответствуют элементам 4р маркетингового комплекса
(*ответ*) 1 - 2 - 3 - 6
5 - 6 - 1 - 2
4 - 5 - 6 - 1
3 - 4 - 5 - 6
2 - 3 - 4 - 5
1 - 2 - 3 - 4
Следующий фактор СМК проявляется в том, что фирма в СМК-стратегии быстро реагирует на специфические запросы потребителей, адекватно внося изменения в производство и дистрибьюцию для более успешного, чем конкуренты, функционирования
(*ответ*) гибкость
измеримость
интеграция
позиционирование
Следующий фактор СМК характеризует глобальные компании с позиций возможности мониторинга менеджмента и идентификации возможностей этих компаний в плане дальнейшего улучшения ее деятельности на мировом рынке
(*ответ*) измеримость
позиционирование
интеграция
гибкость
Современная трансформация структурных связей СМК обусловлена
(*ответ*) усложнением рыночных отношений и усилением конкуренции
сокращением материальных запасов в производстве и обращении
сокращением количества звеньев, цепей и каналов
усложнением финансовых взаимоотношений