Понятие «маркетинговая кооперация» характеризует кооперирование
(*ответ*) бизнес-потенциалов
материальных активов
организационных структур
капиталов
Понятие «обмен» в маркетинговой кооперации подразумевает
(*ответ*) логистически упорядоченный, контролируемый и управляемый процесс движения факторов
неформальное разрешение проблем
согласование мнений в партнерских отношениях
экономическую выгоду
При построении модели бизнеса к стратегически важным базовым параметрам относят: 1) выбор потребителей; 2) получение вознаграждения; 3) финансовый дифференциал; 4) выбор сферы и масштабов деятельности; 5) стабильность продаж; 6) дифференциацию продукции / стратегический контроль
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4
Признак, не относящийся к определению термина «корпоративное поведение»
(*ответ*) действия потребителя, согласованные с целями корпорации
способность корпорации аккумулировать капитал для развития и экономического роста
действия, влияющие на экономические показатели деятельности корпорации
комплекс мер и действий, связанных с управлением корпорацией
Примером отношения российских законодателей к созданию и деятельности корпоративных структур, объединениям предприятий служит тот факт, что
(*ответ*) холдинг как предпринимательская структура даже не была включена в законодательные акты
конкурентоспособность ФПГ ограничена, что вынуждает их консолидироваться в сфере теневой экономики
создание ФПГ инициируется государственной властью
законность деятельности корпоративных структур и их поддержка обеспечиваются государственными и региональными властями
Принципиальное организационное отличие картеля от консорциума в том, что последний
(*ответ*) является временным договорным образованием
обеспечивает более выгодные условия сотрудничества
имеет меньшую централизацию управления
обеспечивает большую автономность его участников
Проблемы ориентации на потребителей в период успешной деятельности компании постепенно смещаются на
(*ответ*) внутренние проблемы компании
расчет на безоговорочную поддержку потребителей
стремление заручиться поддержкой государства
поиск внешних инвесторов
Проектирование модели прибыли является
(*ответ*) важным стратегическим умением руководителя
инструментом выявления зоны прибыли
средством анализа действующей структуры бизнеса
средством понимания доступности прибыли
Ранжируйте наиболее существенные факторы влияния на формирование отечественной модели корпоративного управления: 1) последствия приватизации, когда основными акционерами оказались менеджеры; 2) слабость российских фондовых рынков; 3) неудовлетворительное состояние правовой инфраструктуры; 4) отсутствует законодательное ограничение в части допустимой доли владения акциями; 5) недостоверность информации для контроля за менеджментом
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
3, 2, 1, 4, 5
2, 3, 4, 1, 5
2, 4, 5, 3, 1
Ранжируйте по значимости наиболее характерные черты ФПГ США: 1) семейные и региональные группы союза банковского и промышленного капитала; 2) внутригрупповые условия для свободного перетока капитала по отраслям; 3) обострение конкуренции и переход к партнерству с банками; 4) высокая концентрация ссудного капитала и наличие международных банковских монополий; 5) подвижность состава групп с центром финансового контроля
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
4, 1, 2, 3, 5
2, 1, 3, 5, 4
5, 2, 1, 3, 4