Понятие «маркетинговая кооперация» характеризует кооперирование
(*ответ*) бизнес-потенциалов
 материальных активов
 организационных структур
 капиталов
Понятие «обмен» в маркетинговой кооперации подразумевает
(*ответ*) логистически упорядоченный, контролируемый и управляемый процесс движения факторов
 неформальное разрешение проблем
 согласование мнений в партнерских отношениях
 экономическую выгоду
При построении модели бизнеса к стратегически важным базовым параметрам относят: 1) выбор потребителей; 2) получение вознаграждения; 3) финансовый дифференциал; 4) выбор сферы и масштабов деятельности; 5) стабильность продаж; 6) дифференциацию продукции / стратегический контроль
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
 1, 3, 4, 5
 2, 3, 4, 6
 1, 2, 3, 4
Признак, не относящийся к определению термина «корпоративное поведение»
(*ответ*) действия потребителя, согласованные с целями корпорации
 способность корпорации аккумулировать капитал для развития и экономического роста
 действия, влияющие на экономические показатели деятельности корпорации
 комплекс мер и действий, связанных с управлением корпорацией
Примером отношения российских законодателей к созданию и деятельности корпоративных структур, объединениям предприятий служит тот факт, что
(*ответ*) холдинг как предпринимательская структура даже не была включена в законодательные акты
 конкурентоспособность ФПГ ограничена, что вынуждает их консолидироваться в сфере теневой экономики
 создание ФПГ инициируется государственной властью
 законность деятельности корпоративных структур и их поддержка обеспечиваются государственными и региональными властями
Принципиальное организационное отличие картеля от консорциума в том, что последний
(*ответ*) является временным договорным образованием
 обеспечивает более выгодные условия сотрудничества
 имеет меньшую централизацию управления
 обеспечивает большую автономность его участников
Проблемы ориентации на потребителей в период успешной деятельности компании постепенно смещаются на
(*ответ*) внутренние проблемы компании
 расчет на безоговорочную поддержку потребителей
 стремление заручиться поддержкой государства
 поиск внешних инвесторов
Проектирование модели прибыли является
(*ответ*) важным стратегическим умением руководителя
 инструментом выявления зоны прибыли
 средством анализа действующей структуры бизнеса
 средством понимания доступности прибыли
Ранжируйте наиболее существенные факторы влияния на формирование отечественной модели корпоративного управления: 1) последствия приватизации, когда основными акционерами оказались менеджеры; 2) слабость российских фондовых рынков; 3) неудовлетворительное состояние правовой инфраструктуры; 4) отсутствует законодательное ограничение в части допустимой доли владения акциями; 5) недостоверность информации для контроля за менеджментом
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 3, 2, 1, 4, 5
 2, 3, 4, 1, 5
 2, 4, 5, 3, 1
Ранжируйте по значимости наиболее характерные черты ФПГ США: 1) семейные и региональные группы союза банковского и промышленного капитала; 2) внутригрупповые условия для свободного перетока капитала по отраслям; 3) обострение конкуренции и переход к партнерству с банками; 4) высокая концентрация ссудного капитала и наличие международных банковских монополий; 5) подвижность состава групп с центром финансового контроля
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 4, 1, 2, 3, 5
 2, 1, 3, 5, 4
 5, 2, 1, 3, 4
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.