Концепция интегрированного маркетинга отражает
(*ответ*) мировые интеграционные процессы, проявляющиеся в создании и развитии глобальных региональных, государственных и международных систем маркетинговой кооперации
ведущую рыночную роль транснациональных корпораций
передачу властных полномочий государства крупному капиталу
активизацию локальной экономической инфраструктуры
Концерны ФРГ действуют, как правило, там, где
(*ответ*) развито крупное и массовое производство
превалирует торговля
лидирует добывающая промышленность
хозяйственный комплекс является многоотраслевым
Корпоративная структура, в которой члены объединения сохраняют свою независимость, права и автономию в сфере управления, называется
(*ответ*) симметричной структурой
концерном
трестом
несимметричной структурой
Корпоративное управление - это организационная модель, посредством которой акционерное общество реализует механизм поддержания баланса интересов
(*ответ*) акционеров, кредиторов, менеджеров и наемных работников
акционерного общества и государственного бюджета
акционеров, кредиторов, менеджеров и государства
акционеров, менеджеров, потребителей продукции
Лидирующим звеном в немецких ФПГ обычно является
(*ответ*) коммерческий банк
инвестиционная компания
торговая организация
промышленное предприятие
Маркетинговая кооперация выступает как
(*ответ*) система обеспечения конкурентоспособного функционирования бизнес-структуры
механизм монополизации рынка
способ разделения труда
форма делового партнерства
Модели экономических отношений развивающихся стран условно разделяют на
(*ответ*) латиноамериканскую и африканскую
латиноамериканскую и азиатскую
южноамериканскую и африканскую
азиатскую и африканскую
Модель стилистики менеджмента представляет систему отношений, состоящую из: 1) отношений зависимости; 2) отношений независимости; 3) отношений партнерства; 4) дезорганизации; 5) отношений экономической свободы; 6) формального лидерства; 7) неформального лидерства
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
4, 5, 6, 7, 3
3, 4, 5, 6, 7
1, 3, 5, 7, 2
2, 3, 5, 6, 7
Назовите в порядке значимости главных действующих субъектов корпоративного управления в японо-германской модели: 1) правление; 2) наблюдательный совет; 3) банк; 4) аффилированные корпоративные акционеры
(*ответ*) 3, 1, 2, 4
4, 3, 1, 2
2, 4, 1, 3
1, 2, 3, 4
Назовите несущественный признак в перечне характеристик корпорации
(*ответ*) имеет международный статус
является юридическим лицом, обладая правами и неся ограниченную ответственность
действует на постоянной основе в общественных интересах
использует объединенный капитал для достижения поставленных целей
Наиболее вероятный оптимистичный сценарий российского корпоративного движения
(*ответ*) ФПГ превратятся в высокоэффективные СМК-объединения, созданные добровольно на основе слияний и поглощений с конкурентоспособным управлением собственностью
превращение организационного ресурса в экономическую власть
выдвижение российских ФПГ в мировые экономические лидеры
национализация российской экономики