Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия и более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации произведенных товаров уменьшают отрицательные последствия по риску
(*ответ*) неоптимального распределения финансовых ресурсов
недовольства работников предприятия и забастовок
ошибок управляющих
больших инвестиций в крупномасштабный проект
Тщательный выбор партнеров путем более глубокого их изучения снижает отрицательные последствия риска
(*ответ*) неудовлетворительного исполнения
низких объемов реализации товаров
неэффективной работы сбытовой сети
неудачного вывода на рынок нового товара
контрагентом условий договора
Узнать, достигаются ли запланированные результаты, - цель
(*ответ*) контроля ежегодных планов
стратегического контроля
контроля эффективности
контроля прибыльности
Уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их важность для дальнейшей стратегии службы маркетинга предприятия, важно при применении матрицы
(*ответ*) SWOT
Бостонской консультационной группы
Мак-Кинзи
«Конкурентоспособность - стадия жизненного цикла»
Установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках - это
(*ответ*) контроль за поведением покупателей
ревизия маркетинга
анализ сбыта
контроль за выполнением годовых планов
Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента, с одной стороны, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а с другой - по уровню затрат на удовлетворение этой потребности, - это
(*ответ*) конкурентоспособность товара
качество товара
уровень конкурентоспособности товара
степень полезности товара
Центральным органом Российской Федерации по сертификации является
(*ответ*) Госстандарт
Минфин
Роспатент
Мингосимущество
Численное значение комплексного показателя, характеризущего преимущества анализируемого товара по отношению к товару-конкуренту, называют
(*ответ*) уровнем конкурентоспособности товара
степенью полезности товара
качеством товара
конкурентоспособностью товара
Шесть способов проведения маркетингового аудита - самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху; проводимый аудиторским отделом предприятия; проводимый специальной группой работников; внешний аудит - выделяют согласно принципу
(*ответ*) независимости
системности
широты охвата
периодичности
Этические постулаты, реализуемые в масштабе отдельного предприятия и его клиентов, составляют в деловой этике
(*ответ*) микроуровень
мезоуровень
макроуровень
мировой уровень
Этические постулаты, реализуемые в отраслевых или национальных кодексах, составляют в деловой этике
(*ответ*) макроуровень
мировой уровень
микроуровень
мезоуровень