Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, - это
(*ответ*) качество товара
уровень качества товара
контроль за качеством товара
управление качеством товара
Создание временных целевых групп для управления дорогостоящими проектами сводит к минимуму последствия риска
(*ответ*) ошибок управляющих
неоптимального распределения финансовых ресурсов
больших инвестиций в крупномасштабный проект
циклических изменений в экономике
Сокращение закупок продукции предприятия означает ситуацию
(*ответ*) снижения лояльности потребителей
уменьшения размеров потребителей
снижения разборчивости в цене
меньшего проникновения на рынок
Сопоставление специалистами маркетинга текущих показателей с контрольными цифрами и при необходимости принятие мер к исправлению положения составляют сущность
(*ответ*) контроля за выполнением годовых планов
контроля прибыльности
ревизии маркетинга
финансового анализа
Справедливые и честные отношения, включая ценообразование, лицензирование, привлечение к участию в процессе планирования, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению к
(*ответ*) поставщикам
конкурентам
работникам
владельцам и инвесторам
Страховой полис покрывает не только убытки самого предприятия в связи с полной или частичной утратой собственности, но и ущерб, нанесенный третьим лицам при страховании
(*ответ*) транспортных средств
отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки
имущества предприятия
вынужденной приостановки работы предприятия
Сумма затрат на представление товара на каждый рубль от продаж принимается во внимание при анализе эффективности
(*ответ*) стимулирования сбыта
рекламы
торгового персонала
распределения
Сумма страховки соответствует номинальной стоимости, а в некоторых повышенных рисках может и превосходить ее на 10-30% при страховании
(*ответ*) отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки
транспортных средств
вынужденной приостановки работы предприятия
имущества предприятия
Такие подходы, как анализ сбыта, анализ доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый анализ и маркетинговый оценочный анализ, используются
(*ответ*) контролем ежегодных планов
стратегическим контролем
контролем эффективности
контролем прибыльности
То, что некоторые расходы можно безболезненно сократить, что незначительно повлияет на показатели объемов продаж магазинов, предполагается в стратегии
(*ответ*) сокращения объема рекламы
бездействия
отказа от наименее эффективных магазинов
установления специальной цены для мелких заказов
Тщательная аналитическая работа по выбору целевых рынков методом ранжирования и более ответственная работа по сегментации потребителей уменьшают отрицательные последствия по риску
(*ответ*) низких объемов реализации товаров
неудовлетворительного исполнения контрагентом условий договора
неудачного вывода на рынок нового товара
неэффективной работы сбытовой сети