Принятие решений о том, какие маркетинговые проблемы следует покрыть страхованием в государственных или коммерческих компаниях и страховых фондах и какие можно минимизировать путем принятия грамотных управленческих действий, - это цель
(*ответ*) управления рисками
сертификации
контроля за выполнением годовых планов
контроля в маркетинге
Разработка новых, особенно «пионерных» товаров таким образом, чтобы по готовому изделию конкурент не смог раскрыть производственные секреты и ноу-хау, снижает отрицательные последствия риска
(*ответ*) утечки коммерческой и научно-технической информации
противодействий конкурентов
недовольства работников предприятия и забастовок
ошибок управляющих
Распределение рисков за счет привлечения к осуществлению проекта других фирм через консорциальное соглашение снижает отрицательные последствия по риску
(*ответ*) больших инвестиций в крупномасштабный проект
утечки коммерческой и научно-технической информации
ошибок управляющих
неоптимального распределения финансовых ресурсов
Расходы на один запрос (покупку) принимаются во внимание при анализе эффективности
(*ответ*) рекламы
стимулирования сбыта
распределения
торгового персонала
Регулярная проверка соответствия исходных установок предприятия имеющимся рыночным возможностям, - это
(*ответ*) стратегический контроль
ревизия маркетинга
контроль ежегодных планов
ПИМС-анализ
Сертификация, осуществляемая самим изготовителем и имеющая целью заявить о том, что продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативно-техническому документу, - это
(*ответ*) сертификация одной стороной
сертификация четвертой стороной
самостоятельная сертификация
сертификация второй стороной
Сертификация, проводимая лицом или органом, признанным независимым как от поставщика, так и от покупателя, - это
(*ответ*) сертификация третьей стороной
сертификация второй стороной
сертификация одной стороной
сертификация четвертой стороной
Ситуация, когда значительное увеличение сбыта приводит к тому, что предприятие оказывается не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок, принимается во внимание при анализе эффективности
(*ответ*) распределения
торгового персонала
рекламы
стимулирования сбыта
Ситуация, когда оставшиеся покупатели покупают меньше продукции предприятия, влечет за собой
(*ответ*) уменьшение размеров потребителей
снижение лояльности потребителей
меньшее проникновение на рынок
снижение разборчивости в цене
Следующие допущения - чем больше скорость роста, тем больше возможности развития; чем больше доля рынка, тем сильнее позиции предприятия в конкурентной борьбе - положены в основу матрицы
(*ответ*) Бостонской консультационной группы
SWOT
Стадия жизненного цикла»
«Конкурентоспособность -
Мак-Кинзи
Соблюдение прав человека, уважение культурной целостности, спонсорские акции, участие компаний в гражданской жизни составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
(*ответ*) к местному населению
к работникам
к конкурентам
к поставщикам