Нормы, основанные на общечеловеческих ценностях и зафиксированные в «Принципах международного бизнеса», составляют в деловой этике
(*ответ*) мировой уровень
микроуровень
мезоуровень
макроуровень
Обеспечение необходимого уровня качества сырья, материалов и комплектующих изделий в рамках «петли качества» - это этап
(*ответ*) материально-технического снабжения
производственных процессов
подготовки и разработки
непосредственного производства
технической помощи в обслуживании
Оказание конечному пользователю специальных услуг, в том числе и зачет остаточной стоимости снимаемого с эксплуатации изделия при калькуляции цены нового изделия - в «петле качества» это этап
(*ответ*) утилизации после использования
технической помощи в обслуживании
материально-технического снабжения
производственных процессов
подготовки и разработки
Определение фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов, - это
(*ответ*) контроль прибыльности
финансовый анализ
анализ соотношения затраты/объем продаж
контроль за выполнением годовых планов
Определить, куда идут и где теряются деньги предприятия, - цель
(*ответ*) контроля прибыльности
контроля эффективности
стратегического контроля
контроля ежегодных планов
Осуществление фирменной системы сервиса, в том числе в послегарантийный период: ремонта, поставки запасных частей, означает в «петле качества» этап
(*ответ*) технической помощи в обслуживании
контроля, испытаний и обследования товара
маркетинга
материально-технического снабжения
Отдельные товары, территории - все то, что не смогло обеспечить нужный результат - рассматриваются в процессе анализа
(*ответ*) микропродаж
отклонений сбыта
соотношения затраты/объем продаж
доли рынка
Отработка организационно-технологического обеспечения производства структуре «петли качества» происходит на этапе
(*ответ*) подготовки и разработки
НИОКР
маркетинга
контроля, испытаний и обследования товара
производственных процессов
Отслеживание состояния части рынка, на которой позиционируется предприятие, - это
(*ответ*) анализ доли рынка
контроль за поведением покупателей
анализ сбыта
наблюдение за отношением клиентов
Официальное документарное подтверждение заказчика (покупателя, потребителя), что полученный им в результате исполнения сделки товар отвечает тем техническим условиям, которые были согласованы поставщиком и заказчиком, - это
(*ответ*) сертификация второй стороной
самостоятельная сертификация
сертификация третьей стороной
сертификация четвертой стороной