Когда либо рыночные тенденции таковы, что ожидается повышение прибыли в неэффективных пока каналах, либо отказ от любого канала негативно скажется на спросе, наиболее предпочтительна стратегия
(*ответ*) бездействия
 отказа от наименее эффективных магазинов
 установления специальной цены для мелких заказов
 сокращения объема рекламы
Комплексное, системное беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегии и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем называется
(*ответ*) ревизией маркетинга
 анализом соотношения затраты/объем продаж
 контролем прибыльности
 контролем за выполнением годовых планов
Контроль расходов направленных на достижение поставленных маркетинговых целей предприятия называется
(*ответ*) анализом соотношения затраты/объем продаж
 контролем за выполнением годовых планов
 ревизией маркетинга
 финансовым анализом
Линейные и функциональные менеджеры отвечают за осуществление
(*ответ*) контроля эффективности
 контроля прибыльности
 контроля ежегодных планов
 стратегического контроля
Маркетинговый аудит подразумевает упорядоченное изучение макро- и микромаркетинговой среды компании, ее маркетинговых целей и стратегий, руководствуясь принципом
(*ответ*) системности
 независимости
 периодичности
 широты охвата
Маркетинговый контролер (инспектор) отвечает за осуществление
(*ответ*) контроля прибыльности
 контроля эффективности
 стратегического контроля
 контроля ежегодных планов
Менеджеры среднего звена предприятия отвечают за осуществление
(*ответ*) контроля ежегодных планов
 стратегического контроля
 контроля эффективности
 контроля прибыльности
На предположении, что небольшие заказы - основная причина низкой рентабельности распределения товара через магазины, строится стратегия
(*ответ*) установления специальной цены для мелких заказов
 отказа от наименее эффективных магазинов
 сокращения объема рекламы
 стимулирования сбыта в магазинах
На том, что менеджерам магазинов удастся добиться повышения объемов продаж, если им будут предоставлены какие-либо дополнительные рекламные материалы, основывается стратегия
(*ответ*) стимулирования сбыта в магазинах
 сокращения объема рекламы
 отказа от наименее эффективных магазинов
 установления специальной цены для мелких заказов
Независимое периодическое всестороннее исследование компанией (или ее подразделениями) маркетинга - среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга, - это
(*ответ*) маркетинговый аудит
 маркетинговый контроль
 маркетинговый анализ
 ревизия маркетинга
Номинальная сумма страховки составляет, как правило, 70-80% остаточной стоимости при страховании
(*ответ*) имущества предприятия
 вынужденной приостановки работы предприятия
 транспортных средств
 отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.