Когда либо рыночные тенденции таковы, что ожидается повышение прибыли в неэффективных пока каналах, либо отказ от любого канала негативно скажется на спросе, наиболее предпочтительна стратегия
(*ответ*) бездействия
отказа от наименее эффективных магазинов
установления специальной цены для мелких заказов
сокращения объема рекламы
Комплексное, системное беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегии и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем называется
(*ответ*) ревизией маркетинга
анализом соотношения затраты/объем продаж
контролем прибыльности
контролем за выполнением годовых планов
Контроль расходов направленных на достижение поставленных маркетинговых целей предприятия называется
(*ответ*) анализом соотношения затраты/объем продаж
контролем за выполнением годовых планов
ревизией маркетинга
финансовым анализом
Линейные и функциональные менеджеры отвечают за осуществление
(*ответ*) контроля эффективности
контроля прибыльности
контроля ежегодных планов
стратегического контроля
Маркетинговый аудит подразумевает упорядоченное изучение макро- и микромаркетинговой среды компании, ее маркетинговых целей и стратегий, руководствуясь принципом
(*ответ*) системности
независимости
периодичности
широты охвата
Маркетинговый контролер (инспектор) отвечает за осуществление
(*ответ*) контроля прибыльности
контроля эффективности
стратегического контроля
контроля ежегодных планов
Менеджеры среднего звена предприятия отвечают за осуществление
(*ответ*) контроля ежегодных планов
стратегического контроля
контроля эффективности
контроля прибыльности
На предположении, что небольшие заказы - основная причина низкой рентабельности распределения товара через магазины, строится стратегия
(*ответ*) установления специальной цены для мелких заказов
отказа от наименее эффективных магазинов
сокращения объема рекламы
стимулирования сбыта в магазинах
На том, что менеджерам магазинов удастся добиться повышения объемов продаж, если им будут предоставлены какие-либо дополнительные рекламные материалы, основывается стратегия
(*ответ*) стимулирования сбыта в магазинах
сокращения объема рекламы
отказа от наименее эффективных магазинов
установления специальной цены для мелких заказов
Независимое периодическое всестороннее исследование компанией (или ее подразделениями) маркетинга - среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга, - это
(*ответ*) маркетинговый аудит
маркетинговый контроль
маркетинговый анализ
ревизия маркетинга
Номинальная сумма страховки составляет, как правило, 70-80% остаточной стоимости при страховании
(*ответ*) имущества предприятия
вынужденной приостановки работы предприятия
транспортных средств
отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки