Затраты, которые могут быть отнесены на какой-либо маркетинговый объект только опосредованно, однако на вполне разумной основе, - это
(*ответ*) косвенные издержки
общие косвенные издержки
трансакционные издержки
прямые издержки
Затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе, считаются
(*ответ*) общими косвенными издержками
косвенными издержками
прямыми издержками
трансакционными издержками
Защищенный в установленном порядке документ, применяемый (или выданный органом по сертификации) в соот-ветствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что данная продукция (процесс, услугподходит под конкретный стандарт или другой нормативный документ, называется
(*ответ*) знак соответствия
патент
лицензия
сертификат соответствия
Издержки измерения, т.е. оценки полезных свойств объекта обмена и принуждения к выполнению соглашения, - это
(*ответ*) трансакционные издержки
прямые издержки
косвенные издержки
общие косвенные издержки
Издержки, которые могут быть отнесены на соответствующие маркетинговые объекты, называются
(*ответ*) прямыми издержками
трансакционными издержками
общими косвенными издержками
косвенными издержками
Измерение фактического объема продаж и сравнение с запланированным является
(*ответ*) анализом сбыта
анализом доли рынка
контролем прибыльности
анализом соотношения затраты/объем продаж
Индекс привлекательности отрасли с учетом размера и разнообразия рынков, числа конкурентов, среднеотраслевой величины прибыли, цикличности спроса, структуры отраслевых затрат, ценовой политики определяется с помощью матрицы
(*ответ*) Мак-Кинзи
Стадия жизненного цикла»
«Конкурентоспособность -
SWOT
Бостонской консультационной группы
Инструменты оценки эффективности маркетинга, маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности компании применяются как основные подходы
(*ответ*) стратегического контроля
контроля ежегодных планов
контроля прибыльности
контроля эффективности
Использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования уменьшают отрицательные последствия по риску
(*ответ*) изменений биржевых котировок и цен на сырьевые товары
циклических изменений в экономике
противодействий конкурентов
неплатежа за поставленный товар
К маркетинговому аудиту прибегают только после снижения уровня продаж, падения «боевого духа» торгового персонала или возникновения других проблем, руководствуясь принципом
(*ответ*) периодичности
широты охвата
системности
независимости
Как влияют различные факторы на различие между реальным и запланированным объемом продаж, показывает анализ
(*ответ*) отклонений сбыта
доли рынка
микропродаж
соотношения затраты/объем продаж