Этап разработки новинки, в ходе которого товар опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи - это
(*ответ*) испытания в рыночных условиях
разработка замысла товара и его проверка
развертывание коммерческого производства
анализ возможностей производства и сбыта
Cпособность товара удовлетворять определенные потребности конечного пользователя - это
(*ответ*) уровень качества товара
контроль за качеством товара
управление качеством товара
качество товара
«Старые» продукты требуют наиболее радикальных решений, связанных с резким сокращением или ликвидацией соответствующего бизнеса, согласно анализу при помощи матрицы
(*ответ*) «Конкурентоспособность -
Мак-Кинзи
Бостонской консультационной группы
SWOT
Стадия жизненного цикла»
Анализ влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основанный на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических и ситуационных переменных с величиной прибыльности и способностью предприятия генерировать наличность, - это
(*ответ*) ПИМС-анализ
контроль прибыльности
финансовый анализ
ревизия маркетинга
Анализ, позволяющий определить факторы, влияющие на норму прибыли по чистой стоимости компании, является
(*ответ*) финансовым анализом
анализом соотношения затраты/объем продаж
анализом сбыта
контролем прибыльности
Более тщательный подбор коммерческих посредников и использование франчайзинга снижают отрицательные последствия по риску
(*ответ*) неэффективной работы сбытовой сети
неудачного вывода на рынок нового товара
неудовлетворительного исполнения контрагентом условий договора
низких объемов реализации товаров
В «петле качества» передача товара потребителю в рабочем состоянии, обучение правилам эксплуатации персонала соответствуют этапу
(*ответ*) монтажа и эксплуатации
технической помощи в обслуживании
НИОКР
производственных процессов
подготовки и разработки
В «петле качества» поиск целевых рынков и выбор потребителей (сегментация рынка) соответствуют этапу
(*ответ*) маркетинга
непосредственного производства
реализации и распределения
НИОКР
В «петле качества» разработка технических требований к будущей продукции соответствует этапу
(*ответ*) НИОКР
технической помощи в обслуживании
производственных процессов
подготовки и разработки
материально-технического снабжения
В «петле качества» решение проблем сохранения качества в период транспортировки и нахождения товаров на основных и промежуточных складах осуществляется на этапе
(*ответ*) упаковки и хранения готовой продукции
реализации и распределения
монтажа и эксплуатации
контроля, испытаний и обследования товара