Стремящаяся утвердить преимущество одной марки за счет соотношения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса - это реклама
(*ответ*) сравнительная
напоминающая
информативная
подкрепляющая
Такие факторы как психологию ценовосприятия, политику цен фирмы, влияние цены на других участников рыночной деятельности, служба маркетинга обязана учитывать при
(*ответ*) установлении окончательной цены
установлении цены на основе ощущаемой ценности товара
установлении цены на основе закрытых торгов
установлении цены на основе уровня текущих цен
Требования, выгоды, полезность, каналы распределения - это факторы ценообразования
(*ответ*) управляемые потребителем
управляемые фирмой
управляемые рынком
никем неуправляемые
Улучшить состояние ликвидности продавца и сократить расходы в связи с взысканием кредитов и безнадежных долгов помогает
(*ответ*) скидка за платеж наличными
сезонная скидка
скидка за количество
функциональная скидка
Уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета - это
(*ответ*) скидка за платеж наличными
сезонная скидка
скидка за количество
функциональная скидка
Уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара - это
(*ответ*) скидка за количество
функциональная скидка
товарообменный зачет
сезонная скидка
Уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг - это
(*ответ*) сезонная скидка
функциональная скидка
скидка за платеж наличными
скидка за количество
Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого - это
(*ответ*) товарообменный зачет
сезонная скидка
скидка за количество
функциональная скидка
Уменьшение цены, которое производители предлагают службам товародвижения, выполняющим определенные действия по продаже товара, его хранению, ведению учета - это
(*ответ*) функциональная скидка
скидка за количество
скидка за платеж наличными
товарообменный зачет
Установление цен на побочные продукты производства, установление цен на дополняющие товары и установление цен на обязательные принадлежности относятся к стратегии
(*ответ*) ценообразования в рамках товарной номенклатуры
установления цен по географическому принципу
установления цен на новый товар
установления цен со скидками и зачетами
Установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах района платят одинаковую цену, а сами цены повышаются по мере удаленности района - это
(*ответ*) установление зональных цен
установление цен применительно к базисному пункту
установление цен с принятием на себя расходов по доставке
установление цены ФОБ в месте происхождения товара