Служба маркетинга может воспользоваться более емкими рыночными каналами, переживающими период роста, прибегнув, в частности, к услугам магазинов активного сбыта, в ходе модификации
(*ответ*) комплекса маркетинга
рынка
маркетинговой среды
товара
Служба маркетинга производителя обязана предлагать всем службам, входящим в состав отдельного торгового канала единые
(*ответ*) функциональные скидки
зачеты за стимулирование сбыта
сезонные скидки
товарообменные зачеты
Служба маркетинга рассчитывает, что благодаря упрочению позиций фирмы в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицироваться в сознании потребителя с данной товарной категорией, при осуществлении
(*ответ*) дифференцированного маркетинга
концентрированного маркетинга
целевого маркетинга
недифференцированного маркетинга
Служба маркетинга, отталкивающаяся от цен конкурентов и меньше внимания обращающая на показатели издержек собственного предприятия или спроса, руководствуется
(*ответ*) установлением цены на основе уровня текущих цен
расчетом цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
расчетом цены на основе анализа безубыточности
установлением окончательной цены
Служба маркетинга, считающая основным фактором ценообразования не издержки продавца, а покупательское восприятие и использующая в своих комплексах маркетинга неценовые приемы воздействия, придерживается принципа
(*ответ*) установления цены на основе ощущаемой ценности товара
расчета цены на основе анализа безубыточности
расчета цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
установления цены на основе уровня текущих цен
Службы маркетинга фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов на этапе
(*ответ*) выведения товара на рынок
упадка
зрелости
роста
Совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов - это маркетинговая система
(*ответ*) договорная
корпоративная
горизонтальная
управляемая
Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество - это маркетинговая система
(*ответ*) вертикальная
управляемая
горизонтальная
корпоративная
Способ ценообразования, заключающийся в начислении определенной наценки на себестоимость товара - это
(*ответ*) расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
установление цены на основе уровня текущих цен
установление цены на основе ощущаемой ценности товара
расчет цены на основе анализа безубыточности
Стремящаяся уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора - это реклама
(*ответ*) подкрепляющая
сравнительная
информативная
увещевательная