Продажа фирмой своих товаров или услуг по двум или более разным ценам без учета различий в издержках - это
(*ответ*) установление дискриминационных цен
 установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
 установление цен для стимулирования сбыта
 стратегия прочного внедрения на рынок
Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это
(*ответ*) замысел товара
 модель товара
 образ товара
 прототип товара
Процесс разграничения сегментов рынка, выбора одного или нескольких из этих сегментов и разработки товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов - это
(*ответ*) целевой маркетинг
 недифференцированный маркетинг
 дифференцированный маркетинг
 концентрированный маркетинг
Разбивка рынка на группы потребителей на основе таких переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование - это сегментирование по _ принципу
(*ответ*) демографическому
 психографическому
 поведенческому
 географическому
Разбивка рынка на разные территориальные единицы - это сегментирование по _принципу
(*ответ*) географическому
 поведенческому
 психографическому
 демографическому
Растет реклама, увеличивается число льготных сделок со сферой торговли и потребителями, а также растут ассигнования на НИОКР с целью создания улучшенных вариантов товара, на этапе
(*ответ*) зрелости
 роста
 выведения товара на рынок
 упадка
Система, в которой координация деятельности ряда последовательных этапов производства и распределения осуществляется не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников - это маркетинговая система
(*ответ*) управляемая
 вертикальная
 корпоративная
 многоканальная
Система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения - это маркетинговая система
(*ответ*) корпоративная
 договорная
 управляемая
 вертикальная
Следующие условия - рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению, а с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются - благоприятствуют
(*ответ*) стратегии прочного внедрения на рынок
 установлению цен для стимулирования сбыта
 установлению единой цены с принятием на себя расходов по доставке
 стратегии «снятия сливок»
Служба маркетинга запрашивает цену ниже, чем у других, как правило, используя метод
(*ответ*) установления цены на основе закрытых торгов
 установления цены на основе уровня текущих цен
 расчета цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
 расчета цены на основе анализа безубыточности
Служба маркетинга концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее, придавая товару образ превосходства в сознании людей, при осуществлении
(*ответ*) недифференцированного маркетинга
 целевого маркетинга
 концентрированного маркетинга
 дифференцированного маркетинга
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.