Покупатели, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров, называются
(*ответ*) «странниками»
безоговорочными приверженцами
терпимыми приверженцами
непостоянными приверженцами
Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки, являются
(*ответ*) безоговорочными приверженцами
«странниками»
непостоянными приверженцами
терпимыми приверженцами
Потребители, которые привержены к двум-трем товарным маркам, называются
(*ответ*) терпимыми приверженцами
непостоянными приверженцами
«странниками»
безоговорочными приверженцами
Потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую, являются
(*ответ*) непостоянными приверженцами
терпимыми приверженцами
безоговорочными приверженцами
«странниками»
Практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказов - это
(*ответ*) установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
установление дискриминационных цен
стратегия прочного внедрения на рынок
установление цен для стимулирования сбыта
Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход - это
(*ответ*) стратегия «снятия сливок»
установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
установление цен для стимулирования сбыта
установление дискриминационных цен
Практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка - это
(*ответ*) стратегия прочного внедрения на рынок
установление цен для стимулирования сбыта
установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
стратегия «снятия сливок»
Предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара должна
(*ответ*) скидка за количество
функциональная скидка
товарообменный зачет
сезонная скидка
Предоставление ограниченному числу дилеров исключительных прав на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий - это
(*ответ*) распределение на правах исключительности
интенсивное распределение
селективное распределение
эксклюзивное распределение
Преобладающая в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса - это реклама
(*ответ*) Информативная
Подкрепляющая
Напоминающая
Увещевательная
Приобретающая особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса - это реклама
(*ответ*) увещевательная
информативная
подкрепляющая
напоминающая