Когда для привлечения в магазины утомленных от предновогодних покупок людей каждый год в январе устраиваются зимние распродажи, речь идет
(*ответ*) об установлении цен для стимулирования сбыта
о стратегии «снятия сливок»
об установлении дискриминационных цен
о стратегии прочного внедрения на рынок
Когда наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей, а высокая цена поддерживает образ высокого качества товара, имеет смысл использование стратегии
(*ответ*) «снятия сливок»
установления единой цены с принятием на себя расходов по доставке
установления цен для стимулирования сбыта
установления дискриминационных цен
Когда товар большинству покупателей известен, и покупатели готовы платить высокую цену за товар, а интенсивность конкуренции невысокая, используется
(*ответ*) выборочное проникновение на рынок
широкое проникновение на рынок
пассивный маркетинг
интенсивный маркетинг
Когда цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже часа суток, а разные покупатели платят за одинаковый товар разные цены - это
(*ответ*) установление дискриминационных цен
установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
установление цен для стимулирования сбыта
стратегия прочного внедрения на рынок
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре - это
(*ответ*) образ товара
замысел товара
модель товара
идея товара
Конкуренция, окружение - это факторы ценообразования
(*ответ*) управляемые рынком
никем неуправляемые
управляемые потребителем
управляемые фирмой
Корпорация «Дженерал электрик» продавая крупные электробытовые приборы, как через посредство независимых дилеров, так и напрямую крупным подрядчикам, занимающимся жилищным строительством, использует преимущества маркетинговой системы
(*ответ*) многоканальной
вертикальной
корпоративной
вертикальной
Метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования - это
(*ответ*) имитация
эксперимент
наблюдение
опрос
Метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, - это
(*ответ*) эксперимент
имитация
опрос
наблюдение
Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение - это
(*ответ*) наблюдение
опрос
имитация
эксперимент
Метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования - это
(*ответ*) опрос
наблюдение
эксперимент
имитация