Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков, кооперативы розничных торговцев, организация держателей привилегий - это типы маркетинговых систем
(*ответ*) договорных
управляемых
корпоративных
многоканальных
Достоинством считается самая справедливая оценка транспортных расходов, а недостаток состоит в том, что для удаленных клиентов производитель оказывается дорогой фирмой, когда применяется метод
(*ответ*) установления цены ФОБ в месте происхождения товара
установления цен с принятием на себя расходов по доставке
установления цен применительно к базисному пункту
установления зональных цен
Если емкость рынка велика, и существует хорошая осведомленность о товаре, а покупатели отказываются приобретать дорогой товар, и интенсивность конкуренции незначительна, используется
(*ответ*) пассивный маркетинг
выборочное проникновение на рынок
интенсивный маркетинг
широкое проникновение на рынок
Если покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а для тех, кто знает о товаре, цена не имеет значение, наиболее эффективно применение
(*ответ*) интенсивного маркетинга
пассивного маркетинга
широкого проникновения на рынок
выборочного проникновения на рынок
Жизненный цикл товара, портфель товаров (услуг); сегментация и позиционирование товаров (услуг), использование торговых марок - это факторы ценообразования
(*ответ*) управляемые фирмой
управляемые рынком
никем неуправляемые
управляемые потребителем
Идет сокращение ассортимента товарного предложения, отказ от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, урезаются ассигнования на стимулирование и еще больше снижаются цены, на этапе
(*ответ*) упадка
выведения товара на рынок
роста
зрелости
Изучение намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы, составляет сущность
(*ответ*) анализа возможностей производства и сбыта
разработки товара
разработки замысла товара и его проверки
разработки стратегии маркетинга
Изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами - это модификация
(*ответ*) рынка
комплекса маркетинга
товара
маркетинговой среды
Использование многообразных средств воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка - это
(*ответ*) стимулирование сбыта
связи с общественностью
товарная пропаганда
реклама
Использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы - это
(*ответ*) связи с общественностью
стимулирование сбыта
реклама
товарная пропаганда
Когда велика емкость рынка, покупатели плохо осведомлены о товаре, и высокая цена неприемлема для большинства покупателей, а на рынке существует жестокая конкуренция, имеет смысл
(*ответ*) широкое проникновение на рынок
выборочное проникновение на рынок
интенсивный маркетинг
пассивный маркетинг