Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков, кооперативы розничных торговцев, организация держателей привилегий - это типы маркетинговых систем
(*ответ*) договорных
 управляемых
 корпоративных
 многоканальных
Достоинством считается самая справедливая оценка транспортных расходов, а недостаток состоит в том, что для удаленных клиентов производитель оказывается дорогой фирмой, когда применяется метод
(*ответ*) установления цены ФОБ в месте происхождения товара
 установления цен с принятием на себя расходов по доставке
 установления цен применительно к базисному пункту
 установления зональных цен
Если емкость рынка велика, и существует хорошая осведомленность о товаре, а покупатели отказываются приобретать дорогой товар, и интенсивность конкуренции незначительна, используется
(*ответ*) пассивный маркетинг
 выборочное проникновение на рынок
 интенсивный маркетинг
 широкое проникновение на рынок
Если покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а для тех, кто знает о товаре, цена не имеет значение, наиболее эффективно применение
(*ответ*) интенсивного маркетинга
 пассивного маркетинга
 широкого проникновения на рынок
 выборочного проникновения на рынок
Жизненный цикл товара, портфель товаров (услуг); сегментация и позиционирование товаров (услуг), использование торговых марок - это факторы ценообразования
(*ответ*) управляемые фирмой
 управляемые рынком
 никем неуправляемые
 управляемые потребителем
Идет сокращение ассортимента товарного предложения, отказ от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, урезаются ассигнования на стимулирование и еще больше снижаются цены, на этапе
(*ответ*) упадка
 выведения товара на рынок
 роста
 зрелости
Изучение намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы, составляет сущность
(*ответ*) анализа возможностей производства и сбыта
 разработки товара
 разработки замысла товара и его проверки
 разработки стратегии маркетинга
Изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами - это модификация
(*ответ*) рынка
 комплекса маркетинга
 товара
 маркетинговой среды
Использование многообразных средств воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка - это
(*ответ*) стимулирование сбыта
 связи с общественностью
 товарная пропаганда
 реклама
Использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы - это
(*ответ*) связи с общественностью
 стимулирование сбыта
 реклама
 товарная пропаганда
Когда велика емкость рынка, покупатели плохо осведомлены о товаре, и высокая цена неприемлема для большинства покупателей, а на рынке существует жестокая конкуренция, имеет смысл
(*ответ*) широкое проникновение на рынок
 выборочное проникновение на рынок
 интенсивный маркетинг
 пассивный маркетинг
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.