В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается измерению, службы маркетинга прибегают к методу
(*ответ*) установления цены на основе уровня текущих цен
расчета цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
расчета цены на основе анализа безубыточности
установления окончательной цены
В тех случаях, когда: 1) качество поддается улучшению, 2) покупатели верят утверждениям об улучшении качества; 3) достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества, эффективна модификация
(*ответ*) товара
маркетинговой среды
комплекса маркетинга
рынка
В том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчиков, находящихся неподалеку от предприятия, для отдаленных заказчиков эта цена снижается, состоит преимущество
(*ответ*) установления цен применительно к базисному пункту
установления зональных цен
установления цены ФОБ в месте происхождения товара
установления цен с принятием на себя расходов по доставке
Во многих сферах торговли продавцы пользуются четко установленными ценовыми ориентирами при установлении цен
(*ответ*) в рамках товарного ассортимента
на дополняющие товары
на побочные продукты производства
на обязательные принадлежности
Выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и поддержания сбыта - это
(*ответ*) зачеты за стимулирование сбыта
скидки за количество
скидки за платеж наличными
товарообменные зачеты
Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них - это
(*ответ*) дифференцированный маркетинг
концентрированный маркетинг
целевой маркетинг
недифференцированный маркетинг
Группировка маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка - это
(*ответ*) концентрированный маркетинг
дифференцированный маркетинг
недифференцированный маркетинг
целевой маркетинг
Деление покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар - это сегментирование по _ принципу
(*ответ*) по поведенческому
по географическому
по демографическому
по психографическому
Детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, а также эффективную систему контроля работы исследовательского коллектива при проведении маркетингового исследования, означает принцип
(*ответ*) тщательности
последовательности
точности
объективности
Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров - это
(*ответ*) товарная пропаганда
реклама
стимулирование сбыта
связи с общественностью
Для проникновения предприятия на новые рынки, а также для удержания его положения на рынках с обостряющейся конкуренцией, пользуются
(*ответ*) установлением цен с принятием на себя расходов по доставке
установлением цены ФОБ в месте происхождения товара
установлением зональных цен
установлением цен применительно к базисному пункту