Раздел плана маркетинга, в котором управляющий по маркетингу составляет прогноз прибылей и убытков - это
(*ответ*) бюджет
стратегия маркетинга
перечень задач и проблем
опасности и возможности
Раздел плана маркетинга, заставляющий руководителей взглянуть на перспективу и представить угрозы со стороны рынка, которые могут возникнуть перед товаром - это
(*ответ*) опасности и возможности
сводка контрольных показателей
перечень задач и проблем
программа действий
Рост численности продавцов и интенсификации рекламы потребует
(*ответ*) усиление стимулирования сбыта
увеличение прибыли
сегментирование рынка
поддержание качества товара
Руководитель или группа руководителей (экспертов) описывают выдающиеся успехи и упущения подчиненных за определенный период их деятельности, согласно методу
(*ответ*) произвольных характеристик
матричному
эталона
оценки выполнения
С помощью увеличения роста сбыта существующих товаров, снижения текущих издержек или того и другого вместе можно поднять
(*ответ*) прибыль
себестоимость
цену товаров
качество товаров
Система управления, в которой перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность, известна под названием управление
(*ответ*) методом решения задач
на основе самоконтроля
на основе поставленных целей
на основе ранжирования стратегических задач
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения сотрудничества - это
(*ответ*) маркетинговая среда
комплекс маркетинга
процесс управления маркетингом
система маркетинговых коммуникаций
То, что люди субъективно оценивают полученное вознаграждение, соотнося его с затраченными усилиями и вознаграждением других людей, постулирует
(*ответ*) теория справедливости
концепции пирамиды ценностей
двухфакторная модель мотивации
теория ожиданий
Торговыми посредниками путем накопления запасов товаров в местах нахождения самих клиентов, создается удобство
(*ответ*) места
товара
процедуры приобретения
времени
Точнее нацеливать и продвигать товары компании на подходящие для них рынки помогают
(*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
фирмы-специалисты по организации товародвижения
склады
торговые посредники
Требует, чтобы в руках одного руководителя был сосредоточен весь комплекс взаимосвязанных вопросов, жизненно важных для текущей деятельности и развития предприятия ориентация
(*ответ*) маркетинговая
на поставщиков
посредническая
дистрибьюционная