По Ф. Котлеру, на утверждении, что потребители не будут покупать продукцию компании в достаточном количестве без интенсивного содействия продаже товара и продвижения его на рынок, базируется концепция
(*ответ*) сбытовая
 продукционная
 производственная
 маркетинговая
Показать, что некоторые из направлений деятельности не имеют хорошей перспективы и от них следует отказаться, может анализ
(*ответ*) конкурентоспособности
 технических возможностей
 сырьевых рынков
 финансовых возможностей
Пользоваться методикой, получившей название «сетки развития товара и рынка», предложил
(*ответ*) И. Ансофф
 П. Друкер
 А. Маслоу
 Т. Левитт
Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой предприятием технологии, ни к его нынешним товарам и рынкам - это диверсификация
(*ответ*) конгломератная
 горизонтальная
 вертикальная
 концентрическая
Пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры - это диверсификация
(*ответ*) горизонтальная
 концентрическая
 конгломератная
 вертикальная
Пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары предприятия - это диверсификация
(*ответ*) концентрическая
 вертикальная
 горизонтальная
 конгломератная
Предприятие обеспечит большую доступность своего товара и займется более интенсивным стимулированием для
(*ответ*) увеличения своей доли отечественного рынка
 закрепления на зарубежных рынках
 закрепления своей долина отечественном рынке
 выхода на новые зарубежные рынки
Предприятия снизит цены и сосредоточит свои усилия на крупных клиентах для
(*ответ*) выхода на новые зарубежные рынки
 закрепления соей доли на отечественном рынке
 закрепления на зарубежных рынках
 увеличения своей доли отечественного рынка
При проведении маркетинговых исследований следует использовать, помимо модели «четырех P», также модель
(*ответ*) «четырех С»
 «четырех F»
 «четырех B»
 «четырех D»
Раздел плана маркетинга, в котором разрабатывается план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением льготных предложений и сроков их действий - это
(*ответ*) программа действий
 перечень задач и проблем
 сводка контрольных показателей
 стратегия маркетинга
Раздел плана маркетинга, в котором управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач - это
(*ответ*) стратегия маркетинга
 опасности и возможности
 перечень задач и проблем
 программа действий
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.