Имеется некоторое пороговое значение, определенный минимальный набор, своего рода критическая масса условий, только по достижении которой начинают действовать мотивирующие факторы, согласно
(*ответ*) Ф. Герцбергу
Л. Портеру
А. Маслоу
В. Вруму
Информацию, полученную непосредственно в результате полевых исследований, базирующуюся на личных контактах исследователей с потребителями, покупателями и другими участниками рыночных отношений, называют
(*ответ*) первичной
внутренней
вторичной
внешней
Любое воздействие, направленное на удовлетворение потребностей, обладает мотивирующим эффектом, согласно теории
(*ответ*) А. Маслоу
Ф. Герцберга
Л. Портера
Э. Лоулера
Метод оценки функции реакции сбыта, когда при установлении необходимого уровня затрат руководствуются обоснованными предположениями специалистов - это метод
(*ответ*) экспертной оценки
статистический
экспериментальный
системный
Метод оценки функции реакции сбыта, требующий варьирования уровня маркетинговых затрат и их распределения по аналогичным географическим или иным единицам - это метод
(*ответ*) экспериментальный
системный
экспертной оценки
статистический
Метод, когда управляющий по маркетингу собирает данные об уровнях переменных комплекса маркетинга и производит оценку функций реакции сбыта с помощью точных подсчетов их показателей - это метод
(*ответ*) статистический
экспертной оценки
системный
экспериментальный
На четко сформулированное программное заявление предприятия, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста опирается планирование
(*ответ*) стратегическое
тактическое планирование
на основе ранжирования стратегических задач
оперативное
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка - это
(*ответ*) комплекс маркетинга
маркетинговая среда
система маркетинговых коммуникаций
процесс управления маркетингом
О положительной чистой прибыли при уровне маркетинговых затрат говорит функция
(*ответ*) прибыли-нетто
издержек
валовой прибыли
реакции сбыта
Обработанную и систематизированную для определенных целей предприятия информацию, помещенную на различного рода носителях, называют
(*ответ*) вторичной
внешней
первичной
внутренней
Определение количественных показателей качественного уровня решения заранее подготовленных производственных задач - это
(*ответ*) определение коэффициента интеллектуальности сотрудника
тестирование
метод групповой дискуссии
метод суммируемых оценок