В основу системы управления путем ранжирования стратегических задач положен принцип решений
(*ответ*) своевременных
 стратегических
 ситуативных
 адекватных
В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов заключается интеграция
(*ответ*) горизонтальная
 прогрессивная
 вертикальная
 регрессивная
В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков заключается интеграция
(*ответ*) регрессивная
 вертикальная
 прогрессивная
 горизонтальная
В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения заключается интеграция
(*ответ*) прогрессивная
 горизонтальная
 регрессивная
 вертикальная
В присвоении руководителем или экспертом определенного количества баллов каждому качеству работника, состоит
(*ответ*) метод свободной балльной оценки
 система заданной группировки работников
 метод рангового порядка
 метод заданной балльной оценки
В присвоении установленных оценок за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, заключается
(*ответ*) метод заданной балльной оценки
 группировки работников метод рангового порядка
 система заданной
 метод свободной балльной оценки
В программном заявлении предприятия обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения
(*ответ*) производимых товаров
 маркетинговой среды
 комплекса маркетинга
 рекламной стратегии
В продаже товара с одновременной передачей права владения им, заключается удобство
(*ответ*) процедуры приобретения
 времени
 товара
 места
В системе маркетинговых коммуникаций товарная, политическая, институциональная, социальная и корпоративная функции относятся к блоку
(*ответ*) «Реклама»
 «Стратегии предприятия»
 «Личные продажи»
 «Связи с общественностью»
В системе маркетинговых коммуникаций функции лоббирования, формирования и защиты имиджа относятся к блоку
(*ответ*) «Связи с общественностью»
 «Личные продажи»
 «Стратегии предприятия»
 «Реклама»
В системе маркетинговых коммуникаций функции электронной торговли, ведения коммерческих переговоров, мерчендайзинга относятся к блоку
(*ответ*) «Личные продажи»
 «Связи с общественностью»
 «Реклама»
 «Стратегии предприятия»
В системе маркетинговых коммуникаций ценовая, сбытовая, коммуникационная, товарная функции относятся к блоку
(*ответ*) «Стратегии предприятия»
 «Реклама»
 «Связи с общественностью»
 «Личные продажи»
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.