В основу системы управления путем ранжирования стратегических задач положен принцип решений
(*ответ*) своевременных
стратегических
ситуативных
адекватных
В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов заключается интеграция
(*ответ*) горизонтальная
прогрессивная
вертикальная
регрессивная
В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков заключается интеграция
(*ответ*) регрессивная
вертикальная
прогрессивная
горизонтальная
В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения заключается интеграция
(*ответ*) прогрессивная
горизонтальная
регрессивная
вертикальная
В присвоении руководителем или экспертом определенного количества баллов каждому качеству работника, состоит
(*ответ*) метод свободной балльной оценки
система заданной группировки работников
метод рангового порядка
метод заданной балльной оценки
В присвоении установленных оценок за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, заключается
(*ответ*) метод заданной балльной оценки
группировки работников метод рангового порядка
система заданной
метод свободной балльной оценки
В программном заявлении предприятия обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения
(*ответ*) производимых товаров
маркетинговой среды
комплекса маркетинга
рекламной стратегии
В продаже товара с одновременной передачей права владения им, заключается удобство
(*ответ*) процедуры приобретения
времени
товара
места
В системе маркетинговых коммуникаций товарная, политическая, институциональная, социальная и корпоративная функции относятся к блоку
(*ответ*) «Реклама»
«Стратегии предприятия»
«Личные продажи»
«Связи с общественностью»
В системе маркетинговых коммуникаций функции лоббирования, формирования и защиты имиджа относятся к блоку
(*ответ*) «Связи с общественностью»
«Личные продажи»
«Стратегии предприятия»
«Реклама»
В системе маркетинговых коммуникаций функции электронной торговли, ведения коммерческих переговоров, мерчендайзинга относятся к блоку
(*ответ*) «Личные продажи»
«Связи с общественностью»
«Реклама»
«Стратегии предприятия»
В системе маркетинговых коммуникаций ценовая, сбытовая, коммуникационная, товарная функции относятся к блоку
(*ответ*) «Стратегии предприятия»
«Реклама»
«Связи с общественностью»
«Личные продажи»