Относительно крупное торговое предприятие, главной задачей которого является удовлетворение основных потребностей домашних хозяйств в продуктах питания, а также в некоторых товарах (например, для дома) и услугах, - это
(*ответ*) супермаркет
магазин товаров повседневного спроса
гипермаркет
суперстор
Посредники обычно используются в тех случаях, когда
(*ответ*) товар хорошо известен покупателю
необходим контроль над каналами сбыта
рынок территориально ограничен
фирма производит товар, узкоспециализированный по назначению
Право собственности на товар переходит к таким оптовикам, как
(*ответ*) коммивояжеры
комиссионеры
брокеры
агенты
Преимуществом косвенных каналов распределения является то, что
(*ответ*) преодолеваются различия между целями производителя и потребителей
сохраняется полный контроль за ведением торговых операций
увеличивается относительная прибыль каждого отдельного участника канала
обеспечивается тесный контакт с потребителем
Преимуществом многоканальной системы распределения является то, что
(*ответ*) расширяется охват рынка
снижается вероятность конкурентной борьбы дистрибьюторов за одну группу потребителей
минимизируются конфликты между дистрибьюторами
повышается согласованность работы каналов, входящих в систему
Проблема, связанная с заказом по почте, - это
(*ответ*) отсутствие убедительности
невозможность использования кредитных и пластиковых карточек
типовая форма полиграфического исполнения посланий
необходимость использования баз данных о потребителях
Производитель, предоставляющий своим дистрибьюторам функциональные скидки за досрочную оплату поставленной продукции, использует власть, основанную на
(*ответ*) вознаграждении
доверии
лояльности
законе
Производитель, прерывающий отношения с одним или несколькими участниками маркетингового канала или ограничивающий их доступ к ресурсам, использует власть,
(*ответ*) основанную на принуждении
референтную
основанную на лояльности
легитимную
Простыми посредниками являются
(*ответ*) агенты
розничные торговцы
дистрибьюторы
оптовики
Прямой форме сбыта благоприятствует
(*ответ*) высокий уровень пред- и послепродажного обслуживания
узкий ассортимент предлагаемых фирмой товаров
товар, хорошо знакомый потребителю
большая площадь обслуживаемой территории
Самый известный и распространенный тип магазина - это
(*ответ*) универмаг
супермаркет
магазин товаров повседневного спроса
специализированный магазин
Соглашение, в соответствии с которым поставщик обязуется в первую очередь предложить товар привилегированому посреднику и только после его отказа получает право продавать этот товар на оговоренной территории самостоятельно, - это соглашение
(*ответ*) о преимущественном праве продажи
о франчайзинге
на дистрибьюцию товаров
об исключительном праве продажи