Установите соответствие между понятиями, связанными с контролем эффективности системы распределения, и их содержанием
контроль эффективности системы канала распределения < процесс исследования, анализа и оценки результатов деятельности участников и системы канала в целом, а также проблем, с которыми эта система сталкивается, осуществляемый в целях оптимизации дистрибьюционной политики предприятия
ситуационный анализ эффективности канала распределения < предварительный аналитический этап маркетингового исследования канала распределения
ревизия маркетингового канала < комплекс взаимосвязанных действий, имеющих целью внесение нерадикальных и (или) радикальных изменений в деятельность субъектов канала распределения
маркетинговый аудит < метод контроля, предполагающий всеобъемлющий мониторинг маркетинговой среды хозяйственного субъекта, анализ целей, используемых стратегий и оценку результатов маркетинговой деятельности этого субъекта для выявления проблем и упущенных выгод от неэффективного использования маркетинга на предприятии
Установите соответствие между понятиями, связанными с системой распределения, и их содержанием
оптимальный канал распределения < канал, предоставляющий потребителям необходимые услуги и обеспечивающий при этом своим участникам максимальную экономическую выгоду при минимальных ресурсных затратах
«идеальный» маркетинговый канал < система распределения, полностью ориентированная на потребителя
оптимальная система распределения < система распределения, максимально соответствующая принятым руководством стандартам качества, эффективности, результативности и приспособляемости
«регулируемая» система распределения < «идеальная» система распределения, реорганизованная с учетом корпоративных задач и ограничений
Физические и юридические лица, оперирующие крупными партиями товаров и осуществляющие их продажу, как правило, для целей последующего коммерческого использования, - это
(*ответ*) оптовые торговцы
торговые агенты
коммивояжеры
комиссионеры
Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров, как правило, потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, - это
(*ответ*) розничные торговцы
поверенные
торговые агенты
дилеры
Характеристика деятельности канала распределения, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, - это
(*ответ*) эффективность
результативность
экономичность
оптимальность
Характеристика деятельности канала распределения, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, - это
(*ответ*) справедливость
доступность
социальная ответственность
этичность
Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно, с точки зрения затрат, использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных результатов, - это
(*ответ*) результативность
эффективность
экономичность
оптимальность
Цель маркетинговой дистрибьюционной политики - предоставить в распоряжение покупателя: нужный товар, в нужном количестве, в нужное _, в нужном месте и в таком состоянии, на которое рассчитывает потребитель
(*ответ*) время
Цикл управления товарно-материальными ценностями (входящее распределение) и цикл физического распределения (исходящее распределение) образуют общий цикл _ фирмы
(*ответ*) логистики
Ширина как характеристика канала распределения отражает
(*ответ*) число участников в каждом звене канала
общее число участников канала
число уровней канала
число участников на каждом уровне канала