Существуют _ базисные стратегии распределения, которыми могут руководствоваться производители при определении того, какой канал они будут использовать для реализации своей продукции на соответствующем территориальном рынке (ответ дайте словами)
(*ответ*) две
Существуют _ основные стратегии охвата рынка (ответ дайте словами)
(*ответ*) три
Торговцами являются:
(*ответ*) оптовики
торговые агенты
брокеры
представители производителя
Универсальными требованиями покупателей к элементам торгового обслуживания (для всех каналов и товаров) являются
(*ответ*) объем партии товара
(*ответ*) время доставки и ожидания
(*ответ*) номенклатура и ассортимент продукции
послепродажный сервис
демонстрация товара
Уровень доступности товара выше в случае использования распределения
(*ответ*) интенсивного
эксклюзивного
селективного
прямого
Уровень маркетингового канала - это
(*ответ*) каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара
общее число звеньев канала
число участников в каждом звене канала
общее число участников канала
Установите соответствие между понятиями и их определениями
канал распределения < все хозяйственные субъекты, через которые должен пройти товар с момента его изготовления и до момента его конечного потребления
микросреда организации < совокупность действующих лиц, непосредственно занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения (сама компания, ее поставщики, посредники, конкуренты, целевые потребители и контактные аудитории)
макросреда организации < внешние факторы глобального общественного характера, способные оказывать определенное влияние на действующих лиц среды задач
маркетинговые посредники < юридические или физические лица, выполняющие роль связующего звена между продуцентами товаров или услуг и конечными потребителями этих товаров или услуг
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
уровень канала распределения < каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара
протяженность маркетингового канала < число уровней маркетингового канала
ширина канала распределения < число участников в каждом звене канала распределения
канал нулевого уровня < маркетинговый канал, в котором отсутствуют посредники
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
маркетинговый поток < совокупность функций, последовательно выполняемых участниками маркетингового канала
планирование маркетинговой дистрибьюционной политики предприятия < процесс разработки и принятия основных решений в отношении системы распределения, направленный на увеличение доступности продукта предприятия для целевого потребительского сегмента
маркетинговое планирование < способ установления и поддержания сбалансированного соответствия возможностей и ресурсов хозяйственного субъекта меняющимся условиям рынка для достижения бизнес-целей
база данных информационной системы маркетингового канала < совокупность информационных блоков, предназначенных для обеспечения эффективного функционирования маркетингового канала, хранящихся в компьютерной сети и получаемых из нее по запросу пользователей
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
интенсивное распределение < характеристика уровня доступности товара, выраженная отношением числа торговых объектов, в которых представлена данная марка товара, к общему числу торговых объектов, где представлены подобные товары
эффективное распределение < характеристика уровня доступности товара, выраженная отношением общего оборота определенного товара у дистрибьютеров, реализующих в том числе данную марку, к общему обороту подобного товара
относительное покрытие рынка данной маркой товара < характеристика уровня доступности товара, выраженная отношением показателя эффективного распределения к интенсивному распределению
средняя доля в обороте < доля, которую занимает товар данной марки в выбранных торговых объектах