Проектируя основные варианты построения канала распределения, компания должна учитывать_ предполагаемых посредников, их количество, а также обязанности каждого из участников маркетингового канала
(*ответ*) типы
Производитель в рамках отношений франчайзинга лицензирует на торговлю в составе своей системы эксклюзивного распределения
(*ответ*) розничного торговца
оптового торговца
коммивояжера
комиссионера
Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
прямой
селективной
массовой
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через принадлежащую ему оптово-распределительную компанию, применяет стратегию _дистрибьюции
(*ответ*) прямой
эксклюзивной
интермедиарной
избирательной
Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
интермедиарной
выборочной
массовой
Простыми посредниками являются:
(*ответ*) брокеры
оптовые торговцы
розничные торговцы
независимые склады
Процесс доведения товаров от мест их создания к месту потребления, осуществляемый посредством сети распределения, традиционно носит название _ распределения товаров
(*ответ*) физического
Процесс планирования систем распределения, ориентированных на клиента, включает _ этапов (ответ дайте цифрами)
(*ответ*) 14
Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, когда компании удается
(*ответ*) охватить все сегменты потребителей
сохранить определенные сегменты потребителей
охватить сегменты «истинных» потребителей
заручиться поддержкой потенциальных потребителей
Распространенный подход к оценке общественной полезности деятельности канала связан с анализом следующих элементов
(*ответ*) эффективности
(*ответ*) результативности
(*ответ*) справедливости
социальной ответственности
Реакция на запросы потребителей как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания означает
(*ответ*) желание и готовность персонала компании предоставлять услуги
безотлагательное предоставление всех необходимых услуг
восприятие интересов как своих собственных
приложение определенных усилий для выяснения потребностей клиента
Результаты деятельности маркетингового канала можно оценивать с помощью разных показателей и на различных _
(*ответ*) уровнях
Садово-огородническое хозяйство, реализующее свою продукцию через плодоовощную базу, а последняя через мелкооптовую торговлю, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) косвенной
выборочной
дифференцированной
массовой