Подход к формированию эффективной системы распределения, в соответствии с которым компания-продуцент должна сначала исследовать требования рынка, а затем формировать цепочку поставок, принято называть маркетинговой _
(*ответ*) логистикой
Политика интенсивного распределения предполагает наличие
(*ответ*) многих продавцов на многих рынках
многих продавцов на одном рынке
одного продавца на многих рынках
одного продавца на одном рынке
Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
(*ответ*) одного продавца на одном рынке
одного продавца на многих рынках
многих продавцов на одном рынке
многих продавцов на многих рынках
Политика селективной дистрибьюции предполагает наличие
(*ответ*) нескольких продавцов на одном рынке
многих продавцов на одном рынке
нескольких продавцов на многих рынках
одного продавца на многих рынках
Помимо административных ограничений, при формировании регулируемой системы распределения, необходимо учитывать ограничения и возможности, обусловленные влиянием маркетинговой _ либо деятельностью конкурентов
(*ответ*) макросреды
Понятие «безопасность» как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания включает такие составляющие, как
(*ответ*) физическая безопасность
(*ответ*) финансовые гарантии
(*ответ*) конфиденциальность
точность в производстве расчетов
правильное ведение записей
Понятие «доверие» как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания включает такие составляющие, как
(*ответ*) репутация компании
(*ответ*) личные характеристики персонала, общающегося с клиентами
финансовые гарантии
конфиденциальность
Понятие «надежность» как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания включает следующие составляющие
(*ответ*) точность в производстве расчетов
(*ответ*) правильное ведение записей
(*ответ*) предоставление услуг в указанное время
необходимые знания и умения персонала, общающегося с клиентами
Поскольку первые покупатели принципиально нового товара обычно мало чувствительны к цене, компания, инициирующая возникновение рынка этого товара, использует стратегию _ уровня цен в маркетинговых каналах
(*ответ*) поддержания
Правовая норма - обязательное для определенных субъектов _ поведения, установленное одним лицом или группой лиц, детерминированное во времени и поддерживаемое государством
(*ответ*) правило
Преимуществами эксклюзивного распределения являются
(*ответ*) возможность полного контроля цен
(*ответ*) оптимизация складских запасов
(*ответ*) сохранение имиджа товара в торговой организации
широкий охват рынка
высокая эффективность рекламы
При оценке результатов деятельности торгового посредника используются три категории показателей: доходы, расходы и _ использования ресурсов
(*ответ*) эффективность
Приведите понятия и определения во взаимное соответствие
маркетинговая дистрибьюционная политика < процесс планирования, формирования и поддержания определенных взаимосвязей в канале распределения, посредством которого осуществляется реализация продукта с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов
субъекты дистрибьюции < физические и юридические лица - непосредственные участники обменно-распределительных отношений
простые посредники < физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права на товар, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателем от имени продуцента товара
конечные потребители < покупатели, использующие приобретенную продукцию в соответствии с ее технико-экономическими параметрами и потребительскими сойствами