Новые информационные технологии в сфере распределения коренным образом преображают способы организации распределения и позволяют _ затраты на выполнение маркетинговых функций
(*ответ*) сократить
Обратная _ в сфере дистрибьюции - это процесс получения продуцентом сведений об ответной реакции потребителей на мероприятия, направленные на обеспечение доступности его продукта для целевого потребительского сегмента
(*ответ*) связь
Общие затраты на распределение, связанные с деятельностью «средней» американской фирмы, составляют от объема продаж _ процентов
(*ответ*) 8
3
12
25
Одним из способов создания конкурентных преимуществ в сфере дистрибьюции является формирование сети дилеров, способных обеспечить более высокий уровень _ потребителей
(*ответ*) обслуживания
Организации и предприятия, принимающие участие в процессе распределения товаров, но не получающие ни прав собственности на них, ни прав заключения сделок, - это _ посредники
(*ответ*) обслуживающие
Организация продажи товаров конечным потребителям может осуществляться путем предложения товаров через розничные торговые объекты лицензированной торговли и _ контактов с потребителем
(*ответ*) прямых
Основное внимание при выборе стратегий маркетинговых каналов уделяется двум аспектам: сегментам рынка, выделенным поставщиком, и отличительным _, на которые он планирует опереться
(*ответ*) преимуществам
Основываясь на информации, маркетинговая дистрибьюционная деятельность не может эффективно осуществляться без использования современных информационных технологий и системы _
(*ответ*) коммуникаций
Охват рынка характеризует уровень _ товаров для конечного потребителя
(*ответ*) доступности
Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) концентрированной
выборочной
прямой
массовой
Первый шаг на пути к созданию высокоэффективной системы распределения - определение окружающих компанию контактных _, заинтересованных в ее деятельности, и их потребностей
(*ответ*) аудиторий
По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом,
(*ответ*) существенно возрастает
умеренно возрастает
снижается
остается неизменным
По мнению специалистов, компания может занимать на целевом рынке одну из _ возможных конкурентных позиций (ответ дайте словами)
(*ответ*) шести
По общепринятой классификации власть руководителя канала распределения может принимать пять основных форм: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на вознаграждении; экспертная власть; законная власть; _ власть
(*ответ*) неформальная
По оценкам специалистов привлечение в магазин нового покупателя обходится дороже, чем удержание существующего клиента, в следующее количество раз:
(*ответ*) 3-5
6-7
1-2
1-3
Под государственно-правовым _ дистрибьюции понимается процесс исследований, инноваций, организации, мотивации и контроля, осуществляемый субъектами государственной власти и международных отношений в целях обеспечения соблюдения субъектами дистрибьюции определенных правовых норм
(*ответ*) регулированием
Под конкурентным _ понимается способность хозяйственного субъекта занимать и сохранять более благоприятные рыночные позиции, чем у его конкурентов
(*ответ*) преимуществом